Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Запуск МЦК увеличил трафик в ТЦ «Подсолнухи» в 12 раз
За год горожане привыкли к МЦК и перестроили свои ежедневные маршруты.
Специалисты ГК «Экоофис» проанализировали динамику трафика в ТЦ «Подсолнухи», на территории которого расположена открытая осенью 2016 года станция Московского центрального кольца «Бульвар Рокоссовского». За год работы МЦК трафик объекта вырос в 12 раз.
Как отмечают в ГК «Экоофис», первые несколько месяцев работы МЦК динамика по трафику не была такой впечатляющей: рост составил порядка 35-40%. Горожанам потребовалось некоторое время, чтобы опробовать новое московское кольцо, оценить удобство МЦК и перестроить свои ежедневные маршруты с учетом обновленной транспортной системы. Но в итоге цифры получились действительно впечатляющими.
Особенно значительный рост наблюдается в тех в некоторых торговых объектах, которые расположены на пути перехода от станции метро к МЦК. «Благодаря своему расположению, эти магазины и торговые центры по сути заменили киоски и палатки у метро, — поясняет собственник ГК «Экоофис» Андрей Ковалев.
Именно локацией эксперт объясняет двенадцатикратный рост трафика в ТЦ «Подсолнухи»: выход их станции МЦК находится буквально на территории торгового центра.
По данным Московского метрополитена, в первый год работы МЦК трафик нового кольца рос с опережением прогнозных показателей в 2-3 раза. Трафик станции метро «Бульвар Рокоссовского» в час пик составляет порядка 3500 пассажиров.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?