Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4511
Поделиться
Запрет на импорт литовской молочной продукции снят после месяца войны
Российско-литовская молочная война закончилась, продлившись чуть меньше месяца. Литовским предприятиям Rokiskio pienas, Pieno zvaigzdes и Zemaitijos pienas, в продукции которых в августе были найдены антибиотики, разрешили вернуться на российский рынок. Как сообщается на сайте Минсельхоза Литвы, такое решение было принято вчера на встрече представителей Россельхознадзора с литовским министром сельского хозяйства Казисом Старкявичюсом. Продукция завода Rokiskio suris будет взята под особый контроль, говорится в сообщении.
Россельхознадзор
ввел временные ограничения на поставки молочной продукции с крупнейших литовских предприятий 17 августа 2009 года. Ограничения были введены в связи с выявлением в молочной продукции остаточных количеств антибиотика.
Литва — один из основных поставщиков сыров на российский рынок: не только собственного производства, но и произведенных европейскими компаниями. По итогам первого полугодия 2009 года, по данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), Литва заняла третье место после Белоруссии и Украины по объемам поставок сыров в Россию с долей рынка около 12% (свыше 20 тыс. т). Литва также поставляет на российский рынок цельномолочную продукцию, но ее объемы незначительны.
Стремление России защитить свой рынок — нормальное явление, и это используют все европейские страны, говорят участники рынка. Поскольку европейская продукция, к числу которой относится и прибалтийская, действительно высокого качества, ее достаточно легко довести до российских стандартов, считает аналитик ИКАР Татьяна Рыбалова. «Именно этим объясняется, что быстро удалось урегулировать спорный вопрос с Литвой», — добавляет она. Никакой политической подоплеки в ограничении литовских поставок не было, уверена эксперт: «Такие трения постоянно присутствуют между странами».
RBC daily
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?