E-commerce. Маркетплейсы
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
20 февраля 2022, 11:25 8234 просмотра

За время Олимпиады продажи товаров для зимних видов спорта на AliExpress вырос в 6 раз

Также на фоне Олимпиады аналитики зафиксировали спрос на олимпийские сувениры — он увеличился в 10 раз. tookapic/ Pixabay
tookapic/ Pixabay

За первые две недели февраля продажи товаров для зимних видов спорта от российских продавцов на AliExpress выросли в 6 раз. Такой рост аналитики объяснили интересом болельщиков к зимнему спорту после начала Олимпийских игр в Пекине.

Быстрорастущая категория товаров — товары для горнолыжного спорта. Спрос на них увеличился в 14 раз за период. В топе товаров оказались комплекты лыж, водонепроницаемые лыжные костюмы и алюминиевые горнолыжные палки.

Спрос на коньки вырос в 7,8 раз за период. Чаще всего пользователи выбирают хоккейные модели. В топе — ударопрочные модели для новичков стоимостью от 2500 до 4000 рублей. Следом за коньками для хоккея идут модели для фигурного катания. Среди таких товаров россияне покупают модели стоимостью от 3000 до 5000 рублей.

В 3,7 раза увеличился спрос на товары для хоккея. Пользователи предпочитали заказывать хоккейные клюшки от 900 до 1500 рублей. Продажи товаров для сноубординга выросли в 7,9 раз. В этой категории пользователи выбирают универсальные сноуборды средней жесткости, которые подходят для новичков. Стоимость популярных товаров в категории — от 4000 до 8000 рублей.

В 3,6 раз вырос спрос на ботинки для лыж и сноуборда. Покупатели выбирают товары средней стоимостью от 1800 до 3000 рублей. Также россияне часто заказывали чехлы-сумки для лыж и сноуборда — спрос на них увеличился в 14,9 раз за период.

Спрос на аксессуары для горнолыжного спорта для от локальных продавцов вырос в 3,9 раз за период. В топе самых популярных товаров — горнолыжные маски от 600 до 1700 рублей.

Ранее сообщалось, что Decathlon закрывает американские магазины.

«Спортмастер» будет развивать новый формат магазинов в малых городах.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За время Олимпиады продажи товаров для зимних видов спорта на AliExpress вырос в 6 разТакже на фоне Олимпиады аналитики зафиксировали спрос на олимпийские сувениры — он увеличился в 10 раз. tookapic/ Pixabay
tookapic/ Pixabay

За первые две недели февраля продажи товаров для зимних видов спорта от российских продавцов на AliExpress выросли в 6 раз. Такой рост аналитики объяснили интересом болельщиков к зимнему спорту после начала Олимпийских игр в Пекине.

Быстрорастущая категория товаров — товары для горнолыжного спорта. Спрос на них увеличился в 14 раз за период. В топе товаров оказались комплекты лыж, водонепроницаемые лыжные костюмы и алюминиевые горнолыжные палки.

Спрос на коньки вырос в 7,8 раз за период. Чаще всего пользователи выбирают хоккейные модели. В топе — ударопрочные модели для новичков стоимостью от 2500 до 4000 рублей. Следом за коньками для хоккея идут модели для фигурного катания. Среди таких товаров россияне покупают модели стоимостью от 3000 до 5000 рублей.

В 3,7 раза увеличился спрос на товары для хоккея. Пользователи предпочитали заказывать хоккейные клюшки от 900 до 1500 рублей. Продажи товаров для сноубординга выросли в 7,9 раз. В этой категории пользователи выбирают универсальные сноуборды средней жесткости, которые подходят для новичков. Стоимость популярных товаров в категории — от 4000 до 8000 рублей.

В 3,6 раз вырос спрос на ботинки для лыж и сноуборда. Покупатели выбирают товары средней стоимостью от 1800 до 3000 рублей. Также россияне часто заказывали чехлы-сумки для лыж и сноуборда — спрос на них увеличился в 14,9 раз за период.

Спрос на аксессуары для горнолыжного спорта для от локальных продавцов вырос в 3,9 раз за период. В топе самых популярных товаров — горнолыжные маски от 600 до 1700 рублей.

Ранее сообщалось, что Decathlon закрывает американские магазины.

«Спортмастер» будет развивать новый формат магазинов в малых городах.

Retail.ru

AliExpress, Спортивный ритейл, ОлимпиадаЗа время Олимпиады продажи товаров для зимних видов спорта на AliExpress вырос в 6 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-vremya-olimpiady-prodazhi-tovarov-dlya-zimnikh-vidov-sporta-na-aliexpress-vyr-19-fevralya-2022-214125/2022-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052