Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 марта 2009, 00:00 3866 просмотров

За неделю продукты из потребительской корзины в Москве подорожали на 0,5%

Глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков оценивает ситуацию на московском потребрынке как стабильную.

"В целом ситуация в Москве стабильная. У нас практически не поступает жалоб на "горячую линию" департамента. В наличии есть все основные товары, однако ассортимент несколько уменьшился", - сообщил В.Малышков.

По данным департамента, за минувшую неделю по состоянию на 2 марта розничные цены на товары потребительской корзины в среднем выросли в пределах 0,5%. Продолжилось увеличение средних цен до 3% на плодоовощную продукцию.

За неделю рост цен на говядину составил 0,4%, колбасу вареную - 0,6%, молоко - 0,5%, на хлеб от 0,1 до 0,3%, муку - 0,2%, рост цен на сахар составил 2,1%.

При этом мониторинг розничных цен на товары потребительской корзины в сетевых компаниях показал, что они сохраняются на уровне предыдущей недели. В ряде сетевых магазинов продолжаются акции по снижению торговой надбавки практически на все товары потребительской корзины.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За неделю продукты из потребительской корзины в Москве подорожали на 0,5%

Глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков оценивает ситуацию на московском потребрынке как стабильную.

"В целом ситуация в Москве стабильная. У нас практически не поступает жалоб на "горячую линию" департамента. В наличии есть все основные товары, однако ассортимент несколько уменьшился", - сообщил В.Малышков.

По данным департамента, за минувшую неделю по состоянию на 2 марта розничные цены на товары потребительской корзины в среднем выросли в пределах 0,5%. Продолжилось увеличение средних цен до 3% на плодоовощную продукцию.

За неделю рост цен на говядину составил 0,4%, колбасу вареную - 0,6%, молоко - 0,5%, на хлеб от 0,1 до 0,3%, муку - 0,2%, рост цен на сахар составил 2,1%.

При этом мониторинг розничных цен на товары потребительской корзины в сетевых компаниях показал, что они сохраняются на уровне предыдущей недели. В ряде сетевых магазинов продолжаются акции по снижению торговой надбавки практически на все товары потребительской корзины.

Интерфакс

москва, продукты, цены, динамикаЗа неделю продукты из потребительской корзины в Москве подорожали на 0,5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-nedelyu-produkty-iz-potrebitelskoy-korziny-v-moskve-podorozhali-na-0-5/2009-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052