Декоративное изображение
1 519

Поделиться

Ювелирная сеть Sunlight увеличила объем продаж на 60% в I полугодии

Сеть ювелирных магазинов Sunlight в разы увеличила общий объем продаж в первом полугодии 2024 года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

«Общий объем продаж увеличился на 60%, до 52 млрд рублей с учетом НДС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, благодаря увеличению количества покупок на 32%, до 6,6 млн штук, развитию программы лояльности и улучшению ассортимента», — отметили в компании.

Sunlight — мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим более 30 тысяч наименований ювелирных украшений от 280 производителей и брендов. Компания управляет более чем 800 магазинами в 270 городах России.

Новым директором по маркетингу Sunlight стала Галина Никитина

Ювелирная сеть Sunlight планирует пополнить оборотный капитал

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение