Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новым директором по маркетингу Sunlight стала Галина Никитина
Галина Никитина заняла должность директора по маркетингу в ювелирной сети Sunlight, пишет Sostav.
Фото: Станковская В./Retail.ru
До прихода на новую должность в Sunlight, Галина Никитина возглавляла направление маркетинга в «Джамилько», дистрибьютора зарубежных брендов, включая Bootwood, Timberland, Motherbear, Lee Cooper.
Sunlight — мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим более 30 тысяч наименований ювелирных украшений от 280 производителей и брендов. Компания управляет более чем 800 магазинами в 270 городах России.
Экс-директор по маркетингу Sunlight Альберт Усманов занял аналогичную должность в «Рив гош»
Ювелирная сеть Sunlight планирует пополнить оборотный капитал
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.