Декоративное изображение
1 051

Ювелирная сеть "Русские самоцветы" выходит на рынок Москвы

Петербургская ювелирная сеть «Русские самоцветы», состоящая из 11 салонов, выходит на московский рынок, рассказал гендиректор компании Сергей Докучаев. По его словам, в течение ближайшего года сеть планирует открыть в столице не менее пяти магазинов площадью от 80 до 150 кв. м. Первый откроется в декабре 2007 — январе 2008 г. «Инвестиции в проект оценить трудно, но объем товарных запасов на каждый магазин составит $1 млн», — говорит Докучаев. Компания надеется закрепиться в нише украшений высшей средней ценовой категории (средняя цена изделия в салонах «Русских самоцветов» — 10 000-15 000 руб.).

О московском проекте конкурента слышал менеджер сети «Адамас»: «Это логично, ведь на Москву приходится 30% российского рынка».

«Русским самоцветам» будет трудно, так же как и нам пришлось трудно на устоявшемся рынке Питера. Год назад мы открыли там пять точек, но три приходится закрывать из-за низкой рентабельности«, — говорит коммерческий директор Московского ювелирного завода Илья Адамский.

«Отечественным заводам нужно активно закрепляться в рознице, чтобы удержать продажи», — считает ведущий консультант по маркетингу «Финэкспертиза консалтинга» Денис Горинов. Объем российского ювелирного рынка составляет около $3 млрд в год. Доля Москвы — около $900 млн, Питера — $400 млн.

Ведомости

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Декоративное изображение
Декоративное изображение