20 февраля 2008, 11:44 2069 просмотров

Ювелирная сеть "585" хочет расшириться в Нижегородской области вшестеро

Федеральная ювелирная сеть «585» планирует до конца 2010 года в шесть раз увеличить количество магазинов в Нижегородской области — до 30 точек продаж. Инвестиции в развитие составят $5 млн. Эксперты отмечают, что демократичный ценовой сегмент, в котором работает «585», — самый емкий на местном ювелирном рынке, однако вряд ли ювелирная сеть сможет найти заявленное количество помещений в местах, гарантирующих спрос. Как рассказал вчера директор сети «585» Георгий Побелянский, открыв до конца 2010 года в Нижегородской области 30 магазинов, компания планирует занять не менее 15% местного ювелирного рынка (на данный момент доля «585», по собственным оценкам, не превышает 3%). Инвестиции в открытие торговых точек составят около $5 млн без учета товарного запаса. По словам господина Побелянского, компания уже приступила к подбору площадей и рассматривает варианты как аренды помещений, так и их приобретения.

По словам пресс-секретаря Гильдии ювелиров России Владимира Тесленко, рост цен на золото и изделий из него способствует развитию российского ювелирного рынка: в последние годы в денежном выражении рынок растет на 25-30% в год. По оценкам эксперта, в 2007 году объем розничных продаж ювелирных изделий составил $4 млрд, объем нижегородского рынка — $100 млн. По словам господина Тесленко, демократичный ценовой сегмент, в котором работает «585»,- самый емкий на нижегородском рынке. Аналитик ИК «Финам» Денис Горев подтверждает, что эконом-сегмент занимает до 80% на местном рынке и растет активнее премиум-сегмента (не более 4% рынка). При этом реальность масштабных планов «585» эксперты оценивают скептически. «Очевидно, „585“ будет осуществлять свой бизнес-план поэтапно, не исключены корректировки», — предполагает господин Тесленко. Денис Горев считает, что с 30-ю магазинами с учетом прогнозируемых темпов роста рынка можно выйти на обороты, соответствующие 15% рынка, но только в случае, если конкуренты будут занимать пассивную позицию. При этом господин Горев предположил, что заявленной суммы инвестиций должно хватить на открытие не более 25 салонов площадью 150-200 кв. м: «Если реализация проекта затянется, что может быть связано с дефицитом подходящих объектов и длительностью строительства новых, сумма может оказаться недостаточной». Нижегородский предприниматель Дмитрий Володин, владеющий в регионе несколькими ювелирными салонами, не уверен, что компания сможет найти заявленное количество помещений в местах, гарантирующих спрос. При этом он считает, что владельцы «585» наращивают присутствие в российских регионах (всего до конца 2008 года «585» планирует довести количество магазинов до 700 — «Ъ»), готовя сеть к продаже. ООО «Ювелирная сеть „585“» учреждено в 2001 году в Санкт-Петербурге. Включает 415 магазинов в 130 городах России, в том числе пять — в Нижегородской области. Работает в эконом-сегменте: средний чек — около 2 тыс. руб. По собственным оценкам, доля компании на российском рынке ювелирных изделий — около 7%. Финансовые показатели и учредители не раскрываются. В Нижнем Новгороде работает более 40 ювелирных магазинов, в том числе сеть магазинов «Волжский ювелир», «Византия», «Оникс», «Адамас», «Бриллианты Сарова», «Саха Ювелир», «Фианит» и другие.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ювелирная сеть "585" хочет расшириться в Нижегородской области вшестеро

Федеральная ювелирная сеть «585» планирует до конца 2010 года в шесть раз увеличить количество магазинов в Нижегородской области — до 30 точек продаж. Инвестиции в развитие составят $5 млн. Эксперты отмечают, что демократичный ценовой сегмент, в котором работает «585», — самый емкий на местном ювелирном рынке, однако вряд ли ювелирная сеть сможет найти заявленное количество помещений в местах, гарантирующих спрос. Как рассказал вчера директор сети «585» Георгий Побелянский, открыв до конца 2010 года в Нижегородской области 30 магазинов, компания планирует занять не менее 15% местного ювелирного рынка (на данный момент доля «585», по собственным оценкам, не превышает 3%). Инвестиции в открытие торговых точек составят около $5 млн без учета товарного запаса. По словам господина Побелянского, компания уже приступила к подбору площадей и рассматривает варианты как аренды помещений, так и их приобретения.

По словам пресс-секретаря Гильдии ювелиров России Владимира Тесленко, рост цен на золото и изделий из него способствует развитию российского ювелирного рынка: в последние годы в денежном выражении рынок растет на 25-30% в год. По оценкам эксперта, в 2007 году объем розничных продаж ювелирных изделий составил $4 млрд, объем нижегородского рынка — $100 млн. По словам господина Тесленко, демократичный ценовой сегмент, в котором работает «585»,- самый емкий на нижегородском рынке. Аналитик ИК «Финам» Денис Горев подтверждает, что эконом-сегмент занимает до 80% на местном рынке и растет активнее премиум-сегмента (не более 4% рынка). При этом реальность масштабных планов «585» эксперты оценивают скептически. «Очевидно, „585“ будет осуществлять свой бизнес-план поэтапно, не исключены корректировки», — предполагает господин Тесленко. Денис Горев считает, что с 30-ю магазинами с учетом прогнозируемых темпов роста рынка можно выйти на обороты, соответствующие 15% рынка, но только в случае, если конкуренты будут занимать пассивную позицию. При этом господин Горев предположил, что заявленной суммы инвестиций должно хватить на открытие не более 25 салонов площадью 150-200 кв. м: «Если реализация проекта затянется, что может быть связано с дефицитом подходящих объектов и длительностью строительства новых, сумма может оказаться недостаточной». Нижегородский предприниматель Дмитрий Володин, владеющий в регионе несколькими ювелирными салонами, не уверен, что компания сможет найти заявленное количество помещений в местах, гарантирующих спрос. При этом он считает, что владельцы «585» наращивают присутствие в российских регионах (всего до конца 2008 года «585» планирует довести количество магазинов до 700 — «Ъ»), готовя сеть к продаже. ООО «Ювелирная сеть „585“» учреждено в 2001 году в Санкт-Петербурге. Включает 415 магазинов в 130 городах России, в том числе пять — в Нижегородской области. Работает в эконом-сегменте: средний чек — около 2 тыс. руб. По собственным оценкам, доля компании на российском рынке ювелирных изделий — около 7%. Финансовые показатели и учредители не раскрываются. В Нижнем Новгороде работает более 40 ювелирных магазинов, в том числе сеть магазинов «Волжский ювелир», «Византия», «Оникс», «Адамас», «Бриллианты Сарова», «Саха Ювелир», «Фианит» и другие.

Ъ

Ювелирная сеть "585" хочет расшириться в Нижегородской области вшестеро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuvelirnaya-set-585-khochet-rasshiritsya-v-nizhegorodskoy-oblasti-vshestero/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052