Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
3 июня 2022, 09:47 5487 просмотров

«ЮMoney»: как изменились весенние траты россиян

В «ЮMoney» проанализировали, как изменились расходы россиян этой весной по сравнению с прошлой. Аналитики сервиса изучили более 270 млн платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тыс. российских сайтов, принимающих оплату через «ЮKassa».

Фото: Kamil Macniak/shutterstock

Kamil Macniak/shutterstock

С 1 марта по 31 мая 2022 года количество покупок игровых товаров выросло в 3,4 раза, а обороты онлайн-площадок — на 92% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом по стране средний чек снизился на 44%, до 433 рублей.

По сравнению с весной прошлого года число покупок билетов в кино, театры, музеи, на концерты и т. д. увеличилось на 16%. Обороты онлайн-площадок, продающих билеты через «ЮKassa», выросли на 29%, а средний чек увеличился на 11%, до 1 505 рублей.

Этой весной жители разных регионов России в 2,9 раза чаще покупали различные цифровые товары — подписки на музыку и кино, книги и т. д. Обороты онлайн-площадок выросли в 2,2 раза, при этом средний чек снизился на 22%, до 582 рублей.

«Обороты интернет-зоомагазинов, принимающих оплату через „ЮKassa“, выросли на 48%, а вот количество покупок практически не изменилось. Средний чек увеличился на 50%, до 8 445 рублей, — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании „ЮMoney“. — Этой весной динамика среднего чека на зоотовары показала рост на 6% от февраля к январю и на 25% — от марта к февралю. Многие пользователи стали покупать зоотовары впрок. В мае средняя стоимость заказа уменьшилась на 30% относительно марта, что может говорить о стабилизации пользовательского спроса».

Также пользователи стали чаще покупать косметику и парфюмерию — весной в этой категории совершили на 5% больше покупок, чем в прошлом году. Обороты интернет-магазинов выросли на 40%, средний чек по России увеличился на 33%, до 5 179 рублей. Кроме того, вырос спрос на мужскую и женскую одежду. Число покупок увеличилось на 57%, а обороты интернет-магазинов — на 72%. Средний чек стал на 9% больше и составил 12 902 рублей.

Чаще всего этой весной пользователи оплачивали покупки банковскими картами — на них пришлось 84% платежей. Второй по популярности метод оплаты — выставление счетов по ссылке с долей в 13%. Ещё 3% товаров и услуг россияне оплатили с помощью кошелька «ЮMoney».

Весной 2022 года резко выросли заказы на товары для животных, украшения и кондиционеры.

«М.Видео-Эльдорадо» сформировала ассортимент востребованной в весенне-летний сезон техники.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ЮMoney»: как изменились весенние траты россиян

В «ЮMoney» проанализировали, как изменились расходы россиян этой весной по сравнению с прошлой. Аналитики сервиса изучили более 270 млн платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тыс. российских сайтов, принимающих оплату через «ЮKassa».

Фото: Kamil Macniak/shutterstock

Kamil Macniak/shutterstock

С 1 марта по 31 мая 2022 года количество покупок игровых товаров выросло в 3,4 раза, а обороты онлайн-площадок — на 92% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом по стране средний чек снизился на 44%, до 433 рублей.

По сравнению с весной прошлого года число покупок билетов в кино, театры, музеи, на концерты и т. д. увеличилось на 16%. Обороты онлайн-площадок, продающих билеты через «ЮKassa», выросли на 29%, а средний чек увеличился на 11%, до 1 505 рублей.

Этой весной жители разных регионов России в 2,9 раза чаще покупали различные цифровые товары — подписки на музыку и кино, книги и т. д. Обороты онлайн-площадок выросли в 2,2 раза, при этом средний чек снизился на 22%, до 582 рублей.

«Обороты интернет-зоомагазинов, принимающих оплату через „ЮKassa“, выросли на 48%, а вот количество покупок практически не изменилось. Средний чек увеличился на 50%, до 8 445 рублей, — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании „ЮMoney“. — Этой весной динамика среднего чека на зоотовары показала рост на 6% от февраля к январю и на 25% — от марта к февралю. Многие пользователи стали покупать зоотовары впрок. В мае средняя стоимость заказа уменьшилась на 30% относительно марта, что может говорить о стабилизации пользовательского спроса».

Также пользователи стали чаще покупать косметику и парфюмерию — весной в этой категории совершили на 5% больше покупок, чем в прошлом году. Обороты интернет-магазинов выросли на 40%, средний чек по России увеличился на 33%, до 5 179 рублей. Кроме того, вырос спрос на мужскую и женскую одежду. Число покупок увеличилось на 57%, а обороты интернет-магазинов — на 72%. Средний чек стал на 9% больше и составил 12 902 рублей.

Чаще всего этой весной пользователи оплачивали покупки банковскими картами — на них пришлось 84% платежей. Второй по популярности метод оплаты — выставление счетов по ссылке с долей в 13%. Ещё 3% товаров и услуг россияне оплатили с помощью кошелька «ЮMoney».

Весной 2022 года резко выросли заказы на товары для животных, украшения и кондиционеры.

«М.Видео-Эльдорадо» сформировала ассортимент востребованной в весенне-летний сезон техники.

Retail.ru

ЮMoney, ЮKassa, исследование, покупатели«ЮMoney»: как изменились весенние траты россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yumoney-kak-izmenilis-vesennie-traty-rossiyan-3-iyunya-2022-217385/2022-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052