Декоративное изображение
4 089

Поделиться

«Юлмарт» снова расширяется

Интернет-магазин «Юлмарт» завершил оптимизацию розничной сети, сообщает «Ъ».

Представители компании подчеркивают, что оптимизация позволила в два раза сократить затраты сети на аренду и транспортную логистику. Новая стратегия «Юлмарта» предполагает создание небольших (площадью 0,3–1 тыс. кв. м) центров исполнения заказов со складами в некоторых городах. 

В 2018 году «Юлмарт» открыл 14 таких центров, восстановив работу в регионах, которые ранее покинул, и запустил торговые точки в новых городах. Также ритейлер увеличил число пунктов выдачи до 1 тысячи. 

В целом ритейлер арендовал более 6 тыс. кв. м торговой площади, а за счет сотрудничества с логистическим оператором DPD увеличил число пунктов выдачи до 1 тыс. По словам операционного директора «Юлмарта» Михаила Лысенко, стоимость открытия одного объекта нового формата «примерно равна или меньше арендной платы закрытых объектов в месяц и составляет до 2 млн руб».

Ранее сообщалось о том, что «Юлмарт» снизил тарифы для поставщиков.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение