E-commerce, интернет-магазины
10 мая 2018, 15:27 2964 просмотра

«Юлмарт» открывает центры исполнения заказов в новом формате

В начале мая новый объект появился в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл» в Петербурге.

"Юлмарт"В этом году «Юлмарт» откроет ещё более 10 небольших ЦИЗ в Центральном и Северо-Западном федеральный округах, преимущественно в торговых центрах. Следующий появится в Москве, в ТЦ «У Речного» на Фестивальной улице.

Формат объединяет ключевые особенности пунктов выдачи заказов и традиционных городских центров исполнения. Объекты занимают площадь 300–1000 кв. м. В отличие от пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost (площадь которых 30–100 кв. м) у таких ЦИЗ есть собственный обширный склад площадью от 250 кв. м, который в несколько раз больше торговой зоны. Благодаря эффективному использованию складской площади в таких точках будет представлен широкий ассортимент: 7000–10000 SKU (артикулов) в одном объекте.

– Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме «здесь и сейчас». Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через 5–7 минут, а также все привычные услуги и сервисы, предлагаемые в городских центрах исполнения заказов, – комментирует Дмитрий Богомолов, директор по исполнению заказов «Юлмарта».

В таких точках покупателям доступны основные товарные категории: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров. 

Объекты расположены в новых локациях: в шаговой доступности от метро, на первых линиях крупных магистралей, в популярных торговых центрах. Это сделает точки более доступными для клиентов и позволит привлечь больше покупателей, в частности молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта.

– Формат позволит обеспечить максимальную выручку с 1 кв. метра складской площади, увеличив её в 3–5 раз. Мы можем предоставить клиенту широкий ассортимент, а выгодное расположение позволяет открыть доступ к услугам компании жителям в зоне охвата торгового центра и привлечь новую аудиторию. Мы полагаем, что формат будет пользоваться успехом среди покупателей, – комментирует Олег Пчельников, бизнес-директор «Юлмарта».

Компактные ЦИЗ дополнят торговую сеть. Доля объектов нового формата в обороте компании может вырасти до 40%.

Ранее сообщалось, что покупатели «Юлмарта» теперь могут забирать заказы в отделениях логистического партнёра компании — негосударственного оператора российского рынка экспресс-доставки DPD в России.

Retail.ru

Пчельников Олег

Директор по закупкам «Ситилинк».

Далее
518
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В начале мая новый объект появился в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл» в Петербурге.

"Юлмарт"В этом году «Юлмарт» откроет ещё более 10 небольших ЦИЗ в Центральном и Северо-Западном федеральный округах, преимущественно в торговых центрах. Следующий появится в Москве, в ТЦ «У Речного» на Фестивальной улице.

Формат объединяет ключевые особенности пунктов выдачи заказов и традиционных городских центров исполнения. Объекты занимают площадь 300–1000 кв. м. В отличие от пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost (площадь которых 30–100 кв. м) у таких ЦИЗ есть собственный обширный склад площадью от 250 кв. м, который в несколько раз больше торговой зоны. Благодаря эффективному использованию складской площади в таких точках будет представлен широкий ассортимент: 7000–10000 SKU (артикулов) в одном объекте.

– Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме «здесь и сейчас». Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через 5–7 минут, а также все привычные услуги и сервисы, предлагаемые в городских центрах исполнения заказов, – комментирует Дмитрий Богомолов, директор по исполнению заказов «Юлмарта».

В таких точках покупателям доступны основные товарные категории: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров. 

Объекты расположены в новых локациях: в шаговой доступности от метро, на первых линиях крупных магистралей, в популярных торговых центрах. Это сделает точки более доступными для клиентов и позволит привлечь больше покупателей, в частности молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта.

– Формат позволит обеспечить максимальную выручку с 1 кв. метра складской площади, увеличив её в 3–5 раз. Мы можем предоставить клиенту широкий ассортимент, а выгодное расположение позволяет открыть доступ к услугам компании жителям в зоне охвата торгового центра и привлечь новую аудиторию. Мы полагаем, что формат будет пользоваться успехом среди покупателей, – комментирует Олег Пчельников, бизнес-директор «Юлмарта».

Компактные ЦИЗ дополнят торговую сеть. Доля объектов нового формата в обороте компании может вырасти до 40%.

Ранее сообщалось, что покупатели «Юлмарта» теперь могут забирать заказы в отделениях логистического партнёра компании — негосударственного оператора российского рынка экспресс-доставки DPD в России.

Retail.ru

«Юлмарт» открывает центры исполнения заказов в новом формате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Юлмарт» открывает центры исполнения заказов в новом формате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yulmart-otkryvaet-tsentry-ispolneniya-zakazov-v-novom-formate/2021-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052