Декоративное изображение
4 320

Поделиться

Йогурт захватывает китайский рынок

Китайские потребители все больше проявляют интерес к новым молочным продуктам, таким как сливочный, сладкий, ароматизированный йогурт и товары на его основе, сообщает ChinaDaily.

С 2014 года продажи этой категории товаров выросли на 20% и достигли 19,1 млрд долларов США в 2017 году, тем самым подтвердив тенденцию успеха полезных для здоровья продуктов на рынке Китая.

Согласно исследованиям консалтинговой фирмы Mintel, потребители в опросах ассоциировали йогурт с такими фразами, как «здоровый», «питательный», «повышающий иммунитет», «легко усваиваемый» и «подходящий для детей и пожилых».

«Популярность йогурта быстро росла, он стал ведущим товаром на внутреннем рынке молочных продуктов или даже на всем рынке продуктов питания и напитков», — отметил аналитик Mintel Чень Янчжи.

Но если рассматривать тенденцию с другими странами, то потребление йогурта в Китае относительно невелико — всего 3,43 килограмма на человека в год (рейтинг возглавляет Япония — 9,66 кг, для США — 4,92 кг). Но популярность этого продукта в Китае растет.

Традиционно китайцы, как правило, покупают и едят молочные продукты при посещении родственников и друзей во время праздника Весеннего фестиваля. Теперь, молочные компании планируют создавать больше поводов употреблять йогурты, и даже поощрять потребителей делать его самостоятельно.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение