Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 220

Поделиться

Йогурт захватывает китайский рынок

Китайские потребители все больше проявляют интерес к новым молочным продуктам, таким как сливочный, сладкий, ароматизированный йогурт и товары на его основе, сообщает ChinaDaily.

С 2014 года продажи этой категории товаров выросли на 20% и достигли 19,1 млрд долларов США в 2017 году, тем самым подтвердив тенденцию успеха полезных для здоровья продуктов на рынке Китая.

Согласно исследованиям консалтинговой фирмы Mintel, потребители в опросах ассоциировали йогурт с такими фразами, как «здоровый», «питательный», «повышающий иммунитет», «легко усваиваемый» и «подходящий для детей и пожилых».

«Популярность йогурта быстро росла, он стал ведущим товаром на внутреннем рынке молочных продуктов или даже на всем рынке продуктов питания и напитков», — отметил аналитик Mintel Чень Янчжи.

Но если рассматривать тенденцию с другими странами, то потребление йогурта в Китае относительно невелико — всего 3,43 килограмма на человека в год (рейтинг возглавляет Япония — 9,66 кг, для США — 4,92 кг). Но популярность этого продукта в Китае растет.

Традиционно китайцы, как правило, покупают и едят молочные продукты при посещении родственников и друзей во время праздника Весеннего фестиваля. Теперь, молочные компании планируют создавать больше поводов употреблять йогурты, и даже поощрять потребителей делать его самостоятельно.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами