Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Йогурт захватывает китайский рынок
Китайские потребители все больше проявляют интерес к новым молочным продуктам, таким как сливочный, сладкий, ароматизированный йогурт и товары на его основе, сообщает ChinaDaily.
С 2014 года продажи этой категории товаров выросли на 20% и достигли 19,1 млрд долларов США в 2017 году, тем самым подтвердив тенденцию успеха полезных для здоровья продуктов на рынке Китая.
Согласно исследованиям консалтинговой фирмы Mintel, потребители в опросах ассоциировали йогурт с такими фразами, как «здоровый», «питательный», «повышающий иммунитет», «легко усваиваемый» и «подходящий для детей и пожилых».
«Популярность йогурта быстро росла, он стал ведущим товаром на внутреннем рынке молочных продуктов или даже на всем рынке продуктов питания и напитков», — отметил аналитик Mintel Чень Янчжи.
Но если рассматривать тенденцию с другими странами, то потребление йогурта в Китае относительно невелико — всего 3,43 килограмма на человека в год (рейтинг возглавляет Япония — 9,66 кг, для США — 4,92 кг). Но популярность этого продукта в Китае растет.
Традиционно китайцы, как правило, покупают и едят молочные продукты при посещении родственников и друзей во время праздника Весеннего фестиваля. Теперь, молочные компании планируют создавать больше поводов употреблять йогурты, и даже поощрять потребителей делать его самостоятельно.
Татьяна Березенцева, Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.