Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Японский производитель шин Bridgestone уходит из России
Производитель шин Bridgestone начал процесс поиска покупателя на свои российские активы, говорится в сообщении компании, на которое ссылается «Ъ».
MikesPhotos / Pixabay
В настоящий момент компания Bridgestone ищет локального инвестора. Решение об уходе было принято в связи с «общей неопределенностью и продолжающимися проблемами с поставками в Россию». Представители компании отметили, что процесс поиска и закрытия сделки займет несколько месяцев.
«Группа компаний Bridgestone тщательно и всесторонне рассмотрела ситуацию с учетом интересов своих сотрудников, клиентов и поставщиков в условиях таких неопределенностей, как проблемы с поставками в России, и приступила к рассмотрению возможности передачи бизнеса», — говорится в заявлении Bridgestone.
В марте руководство Bridgestone решило приостановить экспорт шин в Россию и заморозить производственную деятельность и инвестиции в стране. На шинном заводе компании в Ульяновске и в офисе продаж и маркетинга в Москве работало более 1000 сотрудников.
В ЦРПТ не ожидают дефицита шин на фоне ухода с рынка Michelin и Nokian Tyres
«ВсеИнструменты.ру»: в России будет больше шиномонтажных

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.