Декоративное изображение
3 197

Поделиться

Японский бренд йогуртов стал популярным благодаря фильму Netflix

После выхода фильма «Всем парням, которых я любила раньше» от компании Netflix, котировки молочного производителя Yakult Honsha Co существенно выросли, сообщают «Ведомости».

«Всем парням, которых я любила раньше» — экранизация одноименного бестселлера для подростков. С момента выхода фильма акции Yakult Honsha Co подорожали на 2,6%. Зрители заметили, что сестра главного героя выпила йогурт, который называется в фильме «корейским кулинарным коктейлем». Бренд в экранизации не назывался, но многие заметили ярко-красную фольгу йогурта японского производителя Yakult. При этом до этого котировки компании потеряли примерно 6% к началу года на фоне медленного роста продаж.

«Мы считаем, что узнаваемость бренда Yakult растет, что, вероятно, приведет к увеличению продаж», — приводит агентство слова руководителя исследовательской фирмы M Science’s TickerTags Марка Бахмана.

Ранее сообщалось о том, что йогурт захватывает китайский рынок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами