FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
3 сентября 2018, 10:28 1719 просмотров

Японский бренд йогуртов стал популярным благодаря фильму Netflix

После выхода фильма «Всем парням, которых я любила раньше» от компании Netflix, котировки молочного производителя Yakult Honsha Co существенно выросли, сообщают «Ведомости».

Yakult Honsha Co«Всем парням, которых я любила раньше» — экранизация одноименного бестселлера для подростков. С момента выхода фильма акции Yakult Honsha Co подорожали на 2,6%. Зрители заметили, что сестра главного героя выпила йогурт, который называется в фильме «корейским кулинарным коктейлем». Бренд в экранизации не назывался, но многие заметили ярко-красную фольгу йогурта японского производителя Yakult. При этом до этого котировки компании потеряли примерно 6% к началу года на фоне медленного роста продаж.

«Мы считаем, что узнаваемость бренда Yakult растет, что, вероятно, приведет к увеличению продаж», — приводит агентство слова руководителя исследовательской фирмы M Science’s TickerTags Марка Бахмана.

Ранее сообщалось о том, что йогурт захватывает китайский рынок.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

После выхода фильма «Всем парням, которых я любила раньше» от компании Netflix, котировки молочного производителя Yakult Honsha Co существенно выросли, сообщают «Ведомости».

Yakult Honsha Co«Всем парням, которых я любила раньше» — экранизация одноименного бестселлера для подростков. С момента выхода фильма акции Yakult Honsha Co подорожали на 2,6%. Зрители заметили, что сестра главного героя выпила йогурт, который называется в фильме «корейским кулинарным коктейлем». Бренд в экранизации не назывался, но многие заметили ярко-красную фольгу йогурта японского производителя Yakult. При этом до этого котировки компании потеряли примерно 6% к началу года на фоне медленного роста продаж.

«Мы считаем, что узнаваемость бренда Yakult растет, что, вероятно, приведет к увеличению продаж», — приводит агентство слова руководителя исследовательской фирмы M Science’s TickerTags Марка Бахмана.

Ранее сообщалось о том, что йогурт захватывает китайский рынок.

Retail.ru

Японский бренд йогуртов стал популярным благодаря фильму Netflix
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Японский бренд йогуртов стал популярным благодаря фильму Netflix
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yaponskiy-brend-yogurtov-stal-populyarnym-blagodarya-filmu-netflix/2020-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052