Декоративное изображение
3 380

Японский бренд йогуртов стал популярным благодаря фильму Netflix

После выхода фильма «Всем парням, которых я любила раньше» от компании Netflix, котировки молочного производителя Yakult Honsha Co существенно выросли, сообщают «Ведомости».

«Всем парням, которых я любила раньше» — экранизация одноименного бестселлера для подростков. С момента выхода фильма акции Yakult Honsha Co подорожали на 2,6%. Зрители заметили, что сестра главного героя выпила йогурт, который называется в фильме «корейским кулинарным коктейлем». Бренд в экранизации не назывался, но многие заметили ярко-красную фольгу йогурта японского производителя Yakult. При этом до этого котировки компании потеряли примерно 6% к началу года на фоне медленного роста продаж.

«Мы считаем, что узнаваемость бренда Yakult растет, что, вероятно, приведет к увеличению продаж», — приводит агентство слова руководителя исследовательской фирмы M Science’s TickerTags Марка Бахмана.

Ранее сообщалось о том, что йогурт захватывает китайский рынок.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение