Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 524

Поделиться

Японские журналисты посетили гипермаркет "Мосмарт" в рамках пресс-тура по России

10-го октября, в гипермаркете "Мосмарт", расположенном на Боровском шоссе, состоялась пресс-конференция, организованная по просьбе одного из крупнейших в Японии информационных агентств "Киодо Цусин". Данное мероприятие прошло в рамках ознакомительной поездки группы из шестнадцати обозревателей ведущих японских СМИ, целью которой является освящение политических, экономических и общественных аспектов жизни современной России.

В качестве примера сетевой розничной торговли, японскими журналистами была выбрана первая российская мультиформатная сеть дискаунтеров "Мосмарт". В ходе встречи, обозреватели ознакомились со стратегией развития компании, основными тенденциями развития крупноформатной торговли в России, системой ценообразования и закупочной политикой, а так же ситуацией на российском рынке производства продуктов питания. Особенный интерес к формату "гипермаркет" у журналистов вызван тем, что в Японии крупноформатные объекты достаточно малочисленны, что объясняется их высокой себестоимостью, отсутствием достаточного количества земельных участков для их возведения, а также жёсткими ограничениями существующего законодательства в отношении подобных торговых объектов.

После пресс-конференции для журналистов была организована ознакомительная экскурсия по гипермаркету, в ходе которой они по достоинству смогли оценить преимущества данного объекта, ознакомиться с ассортиментом и пообщаться с персоналом.

Подобные группы обозревателей из Японии в 1990 году посещали СССР, в 1997 году - Россию и страны Центральной Азии, в 2005 году - Китай, а в 2006 году состоялась поездка в Индию. В ходе визитов журналисты встречаются с политиками, дипломатами, экономистами, бизнесменами, учеными, деятелями культуры, чтобы как можно полнее познакомиться с текущей ситуацией в стране. Подобные пресс-туры, безусловно, полезны для углубления взаимопонимания, обмена опытом и укрепления дружеских отношений между странами.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами