Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Японская компания Makita вернулась на российский рынок
Японский производитель электроинструментов Makita планирует вернуть себе утраченную долю на российском рынке, пишет «Ъ».
Zigmar Stein/Shutterstock/Fotodom
Сократившая поставки в РФ после февраля 2022 года компания Makita начала увеличивать их ввоз в страну. К осени текущего года производитель намерен восстановить часть выбывшего ассортимента за счет прямых поставок. Производитель уже восстановил активность в соцсетях, а также создал онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon.
Официально Makita не покидала российский рынок, но из-за проблем с логистикой компания снизила импорт, сократив в итоге свою долю в РФ с 20% до 1,5%. А с лета 2024 года продукция Makita на российский рынок поступает по параллельному импорту.
Эксперты считают, что вернуть себе прежнее положение на рынке компании будет непросто. Для этого ей придется возобновить гарантийное обслуживание, официальные поставки и инвестиции в маркетинговую поддержку.
Минфин: заявки от желающего вернуться на российский рынок иностранного бизнеса еще не поступали
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.