Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» запустит сервис по доставке еды в крупных российских городах
«Яндекс» запустит сервис доставки еды в Петербурге и других крупных городах до конца 2018 года, сообщает РБК.
Агрегатор по доставке еды из ресторанов «Яндекс. Еда» начнет работу в российских регионах. Ранее сервис работал только в Москве. Расширение начнут с Санкт-Петербурга, рассказал представитель компании.
В новых городах «Яндекс. Еда» будет работать по модели маркетплейса, предлагая ресторанам, у которых есть собственная служба доставки или договорённости с логистическими компаниями, подключиться к платформе для получения заказов от пользователей. Сервис будет зарабатывать на комиссии за обслуживание, её размер в компании не раскрывают. В Москве «Яндекс. Еда» до сих пор доставляла заказы с помощью собственных курьеров. По собственным данным, к сервису подключено больше двух тысяч ресторанов столицы. Количество заказов в компании не называют. По оценке «Яндекса», рынок доставки еды занимает около 5% от всего рынка общепита. Его размер составляет порядка 1,5 миллиарда долларов.
«Ежегодно он растет на 15–20% и будет расти еще лет пять-десять быстрыми темпами», — уверены в компании.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» и Uber завершили объединение. Кроме того, «Яндекс» и Mail. Ru Group раскритиковали законопроект об агрегаторах товаров.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.