Декоративное изображение
15 502

«Яндекс» запустил магазин с бесплатной доставкой «Яндекс. Лавка»

«Яндекс» запустил пилотный проект «Лавка» — интеллектуальный магазин у дома. Пока он работает только в Хамовниках, пишут «Ведомости».

«Яндекс» начал тестировать сервис доставки продуктов «Яндекс. Лавка». О запуске в районном Facebook-сообществе Secret Hamovniki рассказал руководитель проекта Илья Красильщик.

«Лавка» в качестве эксперимента работает пока только для жителей московского района Хамовники, живущих с внешней стороны Садового кольца. Нужные покупки можно заказать из приложения «Яндекс. Еда». Все товары хранятся на собственном складе «Лавки», их доставляют менее чем за 15 минут.

«Мы уже месяц незаметно тестируем проект, сделали около 1000 пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут», — уточнил Красильщик.

Создатели сервиса планируют цены «как в обычных магазинах» и бесплатную доставку. Пока в «Лавке» можно выбрать из 1500 товаров.

Ранее сообщалось о том, что Subway подключился к «Яндекс. Еде».

«X5 конкурирует не с „Магнитом“, а с „Яндексом“».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Екатерина Машкова, «Комус Мебель»: «Конкурировать на рынке нам помогают комплексные решения для рабочих зон»

Ведущий бренд-менеджер компании рассказала о развитии собственной торговой марки «Комус Мебель».

Декоративное изображение
Декоративное изображение