E-commerce. Маркетплейсы
23 мая 2018, 08:56 2407 просмотров

«Яндекс» вышел на рынок наружной рекламы

«Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на билбордах в Москве, сообщает «Ъ».

«Яндекс» начал в тестовом режиме размещать цифровую наружную рекламу на московских билбордах оператора Gallery. В настоящий момент клиентам доступны около сотни билбордов компании. Пока размещение доступно через платформу «Яндекс. Дисплей», к концу 2018 года работать с наружной рекламой можно будет через «Яндекс. Директ».

Технологии «Яндекса» позволяют измерять и сегментировать охваченную аудиторию: рекламодатели получат данные о её интересах и социально-демографических особенностях, пояснили в компании. Реклама продаётся по модели аукциона. Заказчики указывают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, где и когда показать рекламу. По словам гендиректора компании-разработчика oneFactor Романа Постникова, данные навигационных сервисов, которые использует «Яндекс», ограничены: они не учитывают пешеходов и пассажиров.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс» тестируют маркетплейс «Беру».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» вышел на рынок наружной рекламы

«Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на билбордах в Москве, сообщает «Ъ».

«Яндекс» начал в тестовом режиме размещать цифровую наружную рекламу на московских билбордах оператора Gallery. В настоящий момент клиентам доступны около сотни билбордов компании. Пока размещение доступно через платформу «Яндекс. Дисплей», к концу 2018 года работать с наружной рекламой можно будет через «Яндекс. Директ».

Технологии «Яндекса» позволяют измерять и сегментировать охваченную аудиторию: рекламодатели получат данные о её интересах и социально-демографических особенностях, пояснили в компании. Реклама продаётся по модели аукциона. Заказчики указывают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, где и когда показать рекламу. По словам гендиректора компании-разработчика oneFactor Романа Постникова, данные навигационных сервисов, которые использует «Яндекс», ограничены: они не учитывают пешеходов и пассажиров.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс» тестируют маркетплейс «Беру».

Retail.ru

яндекс, развитие сети, реклама«Яндекс» вышел на рынок наружной рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-vyshel-na-rynok-naruzhnoy-reklamy/2018-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052