E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
25 ноября 2020, 15:02 2500 просмотров

«Яндекс» тестирует новый способ доставки товаров

Москва станет первым городом, где можно будет получить свою посылку в точный 15-минутный слот, сообщает пресс-служба компании. Источник: «Яндекс.Еда»
Источник: «Яндекс.Еда»

Сервис «Яндекс Go» тестирует новый формат доставки товаров из интернет-магазинов. На следующий день после оформления заказа товар приезжает в ближайшую «Яндекс. Лавку», откуда в любой момент можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезет товар точно по адресу.

На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 «Яндекс. Лавках» Москвы и пока только для площадки «Яндекс. Маркета». В будущем компания планирует сделать новую доставку доступной магазинам-партнерам в столице и других городах.

Доставка по клику удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня». Благодаря интеграции с «Яндекс. Лавкой» к любому заказу можно добавить свежие продукты — овощи, фрукты, хлеб, молоко и т. д.

Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» запустил в Израиле сервис доставки продуктов.

«Яндекс. Маркет» рассказал, какие покупки россияне откладывают на «черную пятницу».

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Москва станет первым городом, где можно будет получить свою посылку в точный 15-минутный слот, сообщает пресс-служба компании. Источник: «Яндекс.Еда»
Источник: «Яндекс.Еда»

Сервис «Яндекс Go» тестирует новый формат доставки товаров из интернет-магазинов. На следующий день после оформления заказа товар приезжает в ближайшую «Яндекс. Лавку», откуда в любой момент можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезет товар точно по адресу.

На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 «Яндекс. Лавках» Москвы и пока только для площадки «Яндекс. Маркета». В будущем компания планирует сделать новую доставку доступной магазинам-партнерам в столице и других городах.

Доставка по клику удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня». Благодаря интеграции с «Яндекс. Лавкой» к любому заказу можно добавить свежие продукты — овощи, фрукты, хлеб, молоко и т. д.

Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» запустил в Израиле сервис доставки продуктов.

«Яндекс. Маркет» рассказал, какие покупки россияне откладывают на «черную пятницу».

Retail.ru

«Яндекс» тестирует новый способ доставки товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» тестирует новый способ доставки товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-testiruet-novyy-sposob-dostavki-tovarov-25-noyabrya-2020-199968/2021-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052