E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
17 февраля 2022, 12:53 11500 просмотров

«Яндекс»: россияне рассказали, какие подарки хотят получить на 23 Февраля и 8 Марта

Каждый четвертый планирует выбирать подарки онлайн на сайтах магазинов.

Porapak Apichodilok/ Pexels

Porapak Apichodilok/ Pexels

По результатам исследования, проведенного аналитиками «Яндекс Рекламы», подарки к 8 Марта люди планируют покупать чаще, чем к 23 Февраля. Так, среди опрошенных подарки к Международному женскому дню будут покупать 90% мужчин и 66% женщин. На 23 Февраля подарки готовят 39% и 85% соответственно. В основном на гендерные праздники подарки дарят любимым и родителям. На 8 Марта 48% мужчин и 77% женщин подарят подарки мамам. Также получат подарки и дети: каждый третий родитель порадует дочь на 8 Марта, а каждый четвертый — сына на 23 Февраля​. 29% женщин и 11% мужчин собираются купить что-нибудь приятное для себя.

Почти четверть опрошенных планируют выбирать подарки онлайн на сайтах определенных магазинов. Среди преимуществ онлайн-покупок люди чаще всего отмечают удобство (не нужно никуда ехать, можно сделать заказ круглосуточно и в любой день недели), а также возможность почитать отзывы о товарах.

Источник: «Яндекс Реклама»

Источник: «Яндекс Реклама»

Среди подарков до 2 тысяч рублей женщины хотели бы получить косметику и парфюмерию, а мужчины — электронику

Мужчины также будут рады новому парфюму, а женщины — букету цветов. Актуальным подарком как для мужчин, так и для женщин станет что-то из одежды, обуви или аксессуаров. Также всем было бы приятно получить сертификаты на товары и услуги. Подписку на онлайн-сервисы в качестве подарка в основном хотят люди 18–24 лет по всей России.

Источник: «Яндекс Реклама»

Источник: «Яндекс Реклама»

«Электроника и техника — одни из самых популярных подарков к праздникам. Так, в прошлом году за неделю до 23 Февраля количество запросов о гаджетах выросло на 7% по сравнению неделей ранее, перед 8 Марта — на 12%. Также перед 8 Марта люди чаще искали в поиске „Яндекса“ малую бытовую технику. Количество таких запросов в начале марта увеличилось на 5%. Выбирая бытовую технику и электронику, люди изучают множество вариантов и моделей, сравнивают разных производителей. Как правило, это не импульсивная покупка — чаще всего человеку нужно некоторое время, чтобы подумать и взвесить все за и против», — рассказывает Виктор Грязнов, бизнес-партнер индустрии «Ритейл, Бытовая техника и электроника».

В среднем по России бюджет на подарки к 23 Февраля — 4 тысячи рублей, а на 8 Марта — 6,5 тысяч. При этом потратить на подарки к Международному женскому дню от 10 до 30 тысяч рублей планирует 21% опрошенных, а к 23 Февраля — 13%. Купить подарки дороже 50 тысяч рублей готов 1% участников опроса.

Источник: «Яндекс Реклама»

Источник: «Яндекс Реклама»

Накануне праздников актуальны услуги клининга и доставки готовых блюд

Согласно опросу, почти половина россиян хотят провести праздники дома или в гостях. При этом 28% опрошенных планируют заказать доставку готовых блюд к 23 Февраля, а 32% — к 8 Марта. Также накануне праздников заказать услуги клининга хотят 3 и 5% соответственно. На 8 Марта многие женщины планируют уделить время себе — 24% хотят пойти в салон красоты.

Отметить 8 Марта в ресторане хотят 27% опрошенных. Чаще остальных так отвечали жители крупных городов в возрасте от 18 до 34 лет, состоящие в браке или отношениях.

SuperJob: подарки на 23 февраля не нужны 15% мужчин, а не получит их каждый четвертый.

«585*Золотой»: покупатели предпочитают практичные подарки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс»: россияне рассказали, какие подарки хотят получить на 23 Февраля и 8 Марта

Каждый четвертый планирует выбирать подарки онлайн на сайтах магазинов.

Porapak Apichodilok/ Pexels

Porapak Apichodilok/ Pexels

По результатам исследования, проведенного аналитиками «Яндекс Рекламы», подарки к 8 Марта люди планируют покупать чаще, чем к 23 Февраля. Так, среди опрошенных подарки к Международному женскому дню будут покупать 90% мужчин и 66% женщин. На 23 Февраля подарки готовят 39% и 85% соответственно. В основном на гендерные праздники подарки дарят любимым и родителям. На 8 Марта 48% мужчин и 77% женщин подарят подарки мамам. Также получат подарки и дети: каждый третий родитель порадует дочь на 8 Марта, а каждый четвертый — сына на 23 Февраля​. 29% женщин и 11% мужчин собираются купить что-нибудь приятное для себя.

Почти четверть опрошенных планируют выбирать подарки онлайн на сайтах определенных магазинов. Среди преимуществ онлайн-покупок люди чаще всего отмечают удобство (не нужно никуда ехать, можно сделать заказ круглосуточно и в любой день недели), а также возможность почитать отзывы о товарах.

Источник: «Яндекс Реклама»

Источник: «Яндекс Реклама»

Среди подарков до 2 тысяч рублей женщины хотели бы получить косметику и парфюмерию, а мужчины — электронику

Мужчины также будут рады новому парфюму, а женщины — букету цветов. Актуальным подарком как для мужчин, так и для женщин станет что-то из одежды, обуви или аксессуаров. Также всем было бы приятно получить сертификаты на товары и услуги. Подписку на онлайн-сервисы в качестве подарка в основном хотят люди 18–24 лет по всей России.

Источник: «Яндекс Реклама»

Источник: «Яндекс Реклама»

«Электроника и техника — одни из самых популярных подарков к праздникам. Так, в прошлом году за неделю до 23 Февраля количество запросов о гаджетах выросло на 7% по сравнению неделей ранее, перед 8 Марта — на 12%. Также перед 8 Марта люди чаще искали в поиске „Яндекса“ малую бытовую технику. Количество таких запросов в начале марта увеличилось на 5%. Выбирая бытовую технику и электронику, люди изучают множество вариантов и моделей, сравнивают разных производителей. Как правило, это не импульсивная покупка — чаще всего человеку нужно некоторое время, чтобы подумать и взвесить все за и против», — рассказывает Виктор Грязнов, бизнес-партнер индустрии «Ритейл, Бытовая техника и электроника».

В среднем по России бюджет на подарки к 23 Февраля — 4 тысячи рублей, а на 8 Марта — 6,5 тысяч. При этом потратить на подарки к Международному женскому дню от 10 до 30 тысяч рублей планирует 21% опрошенных, а к 23 Февраля — 13%. Купить подарки дороже 50 тысяч рублей готов 1% участников опроса.

Источник: «Яндекс Реклама»

Источник: «Яндекс Реклама»

Накануне праздников актуальны услуги клининга и доставки готовых блюд

Согласно опросу, почти половина россиян хотят провести праздники дома или в гостях. При этом 28% опрошенных планируют заказать доставку готовых блюд к 23 Февраля, а 32% — к 8 Марта. Также накануне праздников заказать услуги клининга хотят 3 и 5% соответственно. На 8 Марта многие женщины планируют уделить время себе — 24% хотят пойти в салон красоты.

Отметить 8 Марта в ресторане хотят 27% опрошенных. Чаще остальных так отвечали жители крупных городов в возрасте от 18 до 34 лет, состоящие в браке или отношениях.

SuperJob: подарки на 23 февраля не нужны 15% мужчин, а не получит их каждый четвертый.

«585*Золотой»: покупатели предпочитают практичные подарки.

Retail.ru

яндекс, исследование, покупатели«Яндекс»: россияне рассказали, какие подарки хотят получить на 23 Февраля и 8 Марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-rossiyane-rasskazali-kakie-podarki-khotyat-poluchit-na-23-fevralya-i-8-m-17-fevralya-2022-214030/2022-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052