Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
9 026

«Яндекс» подключился к разбирательству ФАС с Apple

«Яндекс» вступил в антимонопольное разбирательство Федеральной антимонопольной службы (ФАС) с компанией Apple из-за ограничений доступа к альтернативным способам оплаты в App Store, пишет «Ъ» со ссылкой на ФАС.

Apple/ Visuth.s/ Shutterstock

Apple/ Visuth.s/ Shutterstock

«Яндекс» и российская ассоциация онлайн-кинотеатров «Интернет-видео» (объединяет онлайн-кинотеатры ivi, Okko, Megogo и другие) решили поддержать позицию ФАС, обвиняющего Apple в нарушении закона о защите конкуренции. Все дело в высоких комиссиях в App Store и запрете альтернативных платежей. В случае, если нарушения со стороны американской корпорации подтвердятся, ей грозит оборотный штраф от 100 тысяч рублей до 2% от выручки.

ФАС считает, что Apple «злоупотребляет доминирующим положением на рынке распространения приложений для iOS», так как заставляет разработчиков удалять ссылки на внешние онлайн-ресурсы из магазина App Store, а также назначает комиссию с каждого платежа в размере 15–30% (в результате приложения оказываются дешевле на сайтах разработчиков).

Представители ФАС сообщили о том, что ходатайство уже удовлетворено, просьба ассоциации находится на рассмотрении. Компании подчеркивают, что дело затрагивает их интересы и права, как разработчиков приложений.

Apple отказалась от создания «метавселенной».

Капитализация Apple превысила $3 трлн.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение