Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» планирует разделить компанию на две части
Компания «Яндекс» рассматривает возможность передачи управления группой компаний менеджменту РФ, пишет ТАСС. В рамках реструктуризации компания будет разделена на российский и международный бизнесы.
Primakov/ Shutterstock
«Яндекс» анонсировал планы по изменению структуры управления компании. Основная часть бизнеса может быть выделена в отдельную группу компаний, а нидерландская Yandex N.V. со временем выйдет из числа акционеров и сменит название. Большая часть сервисов компании, в том числе «облачные», продолжат работу на российском рынке. Представители «Яндекса» полагают, что нововведения помогут обеспечить стабильное развитие компании на всех рынках.
«Также рассматривается возможность изменения корпоративной структуры, при которой управление выделяемой группой компаний будет передано менеджменту „Яндекса“», — говорится в пресс-релизе компании.
Возглавит структуру, в которую войдет нынешний топ-менеджмент «Яндекса» председатель Счетной палаты Российской Федерации Алексей Кудрин. Он покинет пост главы Счетной палаты до конца 2022 года.
Несмотря на сохранение присутствия сервисов «Яндекса», связанных с автономными автомобилями, облачными технологиями, образованием и разметкой данных, на российском рынке, их международные части будут выделены в самостоятельные компании. Акционеры нидерландской организации должны будут одобрить предполагаемые изменения, их условия «Яндекс» раскроет позднее. Совет директоров Yandex N.V. также приступил к рассмотрению вариантов реструктуризации собственности и управления группы.
«Яндекс» будет бороться с фейковыми скидками
На «Яндекс» подали в суд за бренд «Лавка»

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?