E-commerce, интернет-магазины
8 ноября 2017, 10:48 1465 просмотров

«Яндекс» откроет новый раздел для китайских поставщиков

«Яндекс. Маркет» выделил работу с иностранными поставщиками в новое бизнес-направление, которое возглавил экс-менеджер американской Walmart Антон Вальков, сообщает «Ъ».

«Яндекс. Маркет»«Яндекс. Маркет» намерен уделить особое внимание поставщикам товаров из Китая, для которых запустят специальный раздел. Его возглавит Антон Вальков, окончивший MIT и имеющий опыт работы в ритейле в России и США, в частности в Walmart, где развивал направление анализа больших данных в логистике, инновационные сервисы, а позднее отвечал за стратегию и внедрение быстрой доставки заказов до покупателей.

Эксперты полагают, что открытие нового раздела позволит агрегатору вернуть часть ушедших на AliExpress покупателей, ведь китайские проекты занимают от 30% до 40% всего российского e-commerce. В частности, в первую очередь компания планирует активно развивать ассортимент товаров от китайских производителей.

«Мы видим интерес пользователей к товарам китайских поставщиков»,- говорит представитель компании.

В настоящий момент в разделе представлено около 500 тысяч предложений, на которые распространяются русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов. Ранее сообщалось о том, что ряд яд аналитиков охарактеризовали отчетность «Яндекса» как «слабую» и «негативную». Помимо этого, «Яндекс. Маркет» запустил доставку детских товаров в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе.

Retail.ru

Вальков Антон

ИТ-директор X5 Retail Group.

Далее
512
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Яндекс. Маркет» выделил работу с иностранными поставщиками в новое бизнес-направление, которое возглавил экс-менеджер американской Walmart Антон Вальков, сообщает «Ъ».

«Яндекс. Маркет»«Яндекс. Маркет» намерен уделить особое внимание поставщикам товаров из Китая, для которых запустят специальный раздел. Его возглавит Антон Вальков, окончивший MIT и имеющий опыт работы в ритейле в России и США, в частности в Walmart, где развивал направление анализа больших данных в логистике, инновационные сервисы, а позднее отвечал за стратегию и внедрение быстрой доставки заказов до покупателей.

Эксперты полагают, что открытие нового раздела позволит агрегатору вернуть часть ушедших на AliExpress покупателей, ведь китайские проекты занимают от 30% до 40% всего российского e-commerce. В частности, в первую очередь компания планирует активно развивать ассортимент товаров от китайских производителей.

«Мы видим интерес пользователей к товарам китайских поставщиков»,- говорит представитель компании.

В настоящий момент в разделе представлено около 500 тысяч предложений, на которые распространяются русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов. Ранее сообщалось о том, что ряд яд аналитиков охарактеризовали отчетность «Яндекса» как «слабую» и «негативную». Помимо этого, «Яндекс. Маркет» запустил доставку детских товаров в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе.

Retail.ru

«Яндекс» откроет новый раздел для китайских поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» откроет новый раздел для китайских поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-otkroet-novyy-razdel-dlya-kitayskikh-postavshchikov/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052