Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» откроет новый раздел для китайских поставщиков
«Яндекс. Маркет» выделил работу с иностранными поставщиками в новое бизнес-направление, которое возглавил экс-менеджер американской Walmart Антон Вальков, сообщает «Ъ».
«Яндекс. Маркет» намерен уделить особое внимание поставщикам товаров из Китая, для которых запустят специальный раздел. Его возглавит Антон Вальков, окончивший MIT и имеющий опыт работы в ритейле в России и США, в частности в Walmart, где развивал направление анализа больших данных в логистике, инновационные сервисы, а позднее отвечал за стратегию и внедрение быстрой доставки заказов до покупателей.
Эксперты полагают, что открытие нового раздела позволит агрегатору вернуть часть ушедших на AliExpress покупателей, ведь китайские проекты занимают от 30% до 40% всего российского e-commerce. В частности, в первую очередь компания планирует активно развивать ассортимент товаров от китайских производителей.
«Мы видим интерес пользователей к товарам китайских поставщиков»,- говорит представитель компании.
В настоящий момент в разделе представлено около 500 тысяч предложений, на которые распространяются русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов. Ранее сообщалось о том, что ряд яд аналитиков охарактеризовали отчетность «Яндекса» как «слабую» и «негативную». Помимо этого, «Яндекс. Маркет» запустил доставку детских товаров в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.