Декоративное изображение
2 010

Поделиться

«Яндекс» откроет новый раздел для китайских поставщиков

«Яндекс. Маркет» выделил работу с иностранными поставщиками в новое бизнес-направление, которое возглавил экс-менеджер американской Walmart Антон Вальков, сообщает «Ъ».

«Яндекс. Маркет» намерен уделить особое внимание поставщикам товаров из Китая, для которых запустят специальный раздел. Его возглавит Антон Вальков, окончивший MIT и имеющий опыт работы в ритейле в России и США, в частности в Walmart, где развивал направление анализа больших данных в логистике, инновационные сервисы, а позднее отвечал за стратегию и внедрение быстрой доставки заказов до покупателей.

Эксперты полагают, что открытие нового раздела позволит агрегатору вернуть часть ушедших на AliExpress покупателей, ведь китайские проекты занимают от 30% до 40% всего российского e-commerce. В частности, в первую очередь компания планирует активно развивать ассортимент товаров от китайских производителей.

«Мы видим интерес пользователей к товарам китайских поставщиков»,- говорит представитель компании.

В настоящий момент в разделе представлено около 500 тысяч предложений, на которые распространяются русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов. Ранее сообщалось о том, что ряд яд аналитиков охарактеризовали отчетность «Яндекса» как «слабую» и «негативную». Помимо этого, «Яндекс. Маркет» запустил доставку детских товаров в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение