Исследования и рейтинги
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
16 августа 2021, 17:32 3555 просмотров

«Яндекс. Объявления» назвали самый востребованный товар для спорта с начала года

Специалисты «Яндекс. Объявлений» изучили, как менялся спрос на велосипеды, самокаты, скейтборды и роликовые коньки с января 2021-го. Ожидаемо самый популярный товар этого года у пользователей — велосипед, хотя с приходом лета интерес к нему стал падать, а вот к самокатам наоборот — расти.

renategranade0/ Pixabay

renategranade0/ Pixabay

Согласно аналитике сервиса, велосипеды оказались самыми востребованными среди пользователей — ими интересовались на 47% чаще, чем, например, самокатами. Пик спроса на это транспортное средство пришёлся на май — на 28% больше просмотров объявлений, чем в апреле. Тем не менее с мая интерес пользователей к велосипедам стал падать — на 18% в июне относительно мая, а в июле снизился ещё на 16%.

А вот самокаты с приходом лета начали набирать популярность. Так, в июне объявления о продаже самокатов стали смотреть чаще на 29% относительно мая, а в июле — ещё на 25%. Продавать самокаты стали активнее тоже в начала лета: в июне количество предложений самокатов утроилось, в июле — повысилось ещё на 129%.

Ролики у пользователей «Яндекс. Объявлений» пользуются большим спросом, чем лонгборды и скейтборды: такие объявления просматривали на сервисе почти вдвое чаще. Предсказуемо больше всего просмотров летних спортивных товаров — велосипедов, самокатов, роликов и скейтбордов — приходится на май.

Опрос, который «Яндекс. Объявления» провели в дополнение к исследованию, показал, что большинство респондентов — 44% — предпочитают кататься на велосипедах, роликах, самокатах и скейтбордах, потому что это полезно для здоровья. На втором месте среди преимуществ такого досуга — хорошее настроение, так ответили 37%.

Остальные участники опроса рассказали, что эти товары для спорта помогают им отдохнуть от общественного транспорта, провести время с близкими и даже дарят возможность познакомиться с кем-то. К слову, 58% респондентов предпочитают кататься в одиночку. Только 14% будут рады компании в лице подруги или друга, ещё 13% готовы пригласить всю семью. Меньшинство выберут в качестве спутника домашнего питомца — 2,3%.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запускают экспресс-доставку в новых регионах.

Кроме того, в России наблюдается ажиотажный спрос на электросамокаты.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Объявления» назвали самый востребованный товар для спорта с начала года

Специалисты «Яндекс. Объявлений» изучили, как менялся спрос на велосипеды, самокаты, скейтборды и роликовые коньки с января 2021-го. Ожидаемо самый популярный товар этого года у пользователей — велосипед, хотя с приходом лета интерес к нему стал падать, а вот к самокатам наоборот — расти.

renategranade0/ Pixabay

renategranade0/ Pixabay

Согласно аналитике сервиса, велосипеды оказались самыми востребованными среди пользователей — ими интересовались на 47% чаще, чем, например, самокатами. Пик спроса на это транспортное средство пришёлся на май — на 28% больше просмотров объявлений, чем в апреле. Тем не менее с мая интерес пользователей к велосипедам стал падать — на 18% в июне относительно мая, а в июле снизился ещё на 16%.

А вот самокаты с приходом лета начали набирать популярность. Так, в июне объявления о продаже самокатов стали смотреть чаще на 29% относительно мая, а в июле — ещё на 25%. Продавать самокаты стали активнее тоже в начала лета: в июне количество предложений самокатов утроилось, в июле — повысилось ещё на 129%.

Ролики у пользователей «Яндекс. Объявлений» пользуются большим спросом, чем лонгборды и скейтборды: такие объявления просматривали на сервисе почти вдвое чаще. Предсказуемо больше всего просмотров летних спортивных товаров — велосипедов, самокатов, роликов и скейтбордов — приходится на май.

Опрос, который «Яндекс. Объявления» провели в дополнение к исследованию, показал, что большинство респондентов — 44% — предпочитают кататься на велосипедах, роликах, самокатах и скейтбордах, потому что это полезно для здоровья. На втором месте среди преимуществ такого досуга — хорошее настроение, так ответили 37%.

Остальные участники опроса рассказали, что эти товары для спорта помогают им отдохнуть от общественного транспорта, провести время с близкими и даже дарят возможность познакомиться с кем-то. К слову, 58% респондентов предпочитают кататься в одиночку. Только 14% будут рады компании в лице подруги или друга, ещё 13% готовы пригласить всю семью. Меньшинство выберут в качестве спутника домашнего питомца — 2,3%.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запускают экспресс-доставку в новых регионах.

Кроме того, в России наблюдается ажиотажный спрос на электросамокаты.

Retail.ru

яндекс.объявления, спорт, исследование«Яндекс. Объявления» назвали самый востребованный товар для спорта с начала года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-obyavleniya-nazvali-samyy-vostrebovannyy-tovar-dlya-sporta-s-nachala-god-16-avgusta-2021-208041/2021-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052