Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
«Яндекс Маркет» проанализировал изменения в спросе на портативные и умные колонки с начала 2025 года. Выяснилось, что пик заказов портативных колонок приходится на лето, а умных — на весну и зиму в период праздников.
beeboys/Shutterstock/Fotodom
В этом году портативные колонки чаще заказывали в июне и июле — их покупки увеличились на 30% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Эта динамика опережает летние показатели 2024 года в сравнении с 2023. Такой рост обусловлен сезонностью и выходом в конце мая новых моделей, таких как Яндекс Станций Стрит с Алисой и Commo Stage. При этом 90% Яндекс Станций Стрит с Алисой были распроданы на маркетплейсе в течение двух недель после выхода. В топ-5 самых популярных брендов по категории вошли JBL, Defender, «Яндекс», Commo и Marshall.
Что касается умных колонок с ИИ-ассистентом, они пользуются наибольшей популярностью весной и зимой — их часто покупают в качестве подарков на праздники. В 2025 году пики спроса зафиксированы в феврале и марте — количество заказов выросло 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего покупатели выбирали Яндекс Станции, а также модели от «Сбера», VK, Xiaomi и Apple.
Игровые консоли в России могут подорожать вслед за ростом цен в США

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.