E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 июля 2021, 16:59 6089 просмотров

«Яндекс. Маркет» в 3 раза увеличит инвестиции в ПВЗ под своим брендом

«Яндекс. Маркет» увеличит инвестиции в развитие сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 3 раза до конца года. Деньги будут направлены на привлечение заказов в ПВЗ и дополнительную поддержку партнеров сети.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Уже сейчас маркетплейс продвигает брендированные ПВЗ в «Яндекс. Навигаторе», в «Яндекс. Картах», с помощью наружной рекламы. Скоро компания также начнет рассказывать покупателям в рассылках об открытии новых точек рядом с их домами, будет рекомендовать покупателям «Маркета» оформить бесплатную доставку в ПВЗ. С помощью всех этих мер компания рассчитывает увеличить число заказов через ПВЗ в 3–4 раза к началу осени.

При этом сервис меняет модель сети ПВЗ, чтобы партнеры могли заработать больше на каждом заказе. Партнер-владелец пункта выдачи заказов «Яндекс. Маркета» теперь сможет получать в зависимости от региона и срока работы точки 8–20% от суммы заказов, проходящих через его ПВЗ. «Маркет» также поддержит деньгами открытие новой точки, увеличив максимальную единовременную финансовую помощь с 75 тысяч до 120 тысяч рублей в зависимости от региона. Владельцы пунктов смогут зарабатывать не только на выдаче посылок покупателям, но и на приеме заказов от продавцов для доставки (дроп-офф).

За последние три месяца число пунктов маркетплейса увеличилось в 3 раза и сейчас их уже больше 1500 по всей стране.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запускают экспресс-доставку в новых регионах.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
220
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
195
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
447
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
547
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» в 3 раза увеличит инвестиции в ПВЗ под своим брендом

«Яндекс. Маркет» увеличит инвестиции в развитие сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 3 раза до конца года. Деньги будут направлены на привлечение заказов в ПВЗ и дополнительную поддержку партнеров сети.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Уже сейчас маркетплейс продвигает брендированные ПВЗ в «Яндекс. Навигаторе», в «Яндекс. Картах», с помощью наружной рекламы. Скоро компания также начнет рассказывать покупателям в рассылках об открытии новых точек рядом с их домами, будет рекомендовать покупателям «Маркета» оформить бесплатную доставку в ПВЗ. С помощью всех этих мер компания рассчитывает увеличить число заказов через ПВЗ в 3–4 раза к началу осени.

При этом сервис меняет модель сети ПВЗ, чтобы партнеры могли заработать больше на каждом заказе. Партнер-владелец пункта выдачи заказов «Яндекс. Маркета» теперь сможет получать в зависимости от региона и срока работы точки 8–20% от суммы заказов, проходящих через его ПВЗ. «Маркет» также поддержит деньгами открытие новой точки, увеличив максимальную единовременную финансовую помощь с 75 тысяч до 120 тысяч рублей в зависимости от региона. Владельцы пунктов смогут зарабатывать не только на выдаче посылок покупателям, но и на приеме заказов от продавцов для доставки (дроп-офф).

За последние три месяца число пунктов маркетплейса увеличилось в 3 раза и сейчас их уже больше 1500 по всей стране.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запускают экспресс-доставку в новых регионах.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах.

Retail.ru

яндекс.маркет, доставка, развитие сети«Яндекс. Маркет» в 3 раза увеличит инвестиции в ПВЗ под своим брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-v-3-raza-uvelichit-investitsii-v-pvz-pod-svoim-brendom-20-iyulya-2021-207236/2021-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052