E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 января 2022, 15:11 5237 просмотров

«Яндекс. Маркет» удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году

За год «Яндекс. Маркет» вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом. Сервис развивает брендированные пункты вместе с партнерами-предпринимателями в разных регионах страны. В настоящий момент через ПВЗ маркетплейс принимает и выдает посылки покупателям и продавцам, в дальнейшем он введёт новые услуги, доступные в таких пунктах.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Чтобы привлечь покупателей в ПВЗ, в этом году «Маркет» инвестирует в рекламу своих пунктов больше 270 млн рублей. В феврале сервис усилит продвижение ПВЗ на телевидении, а также постепенно разместит наружную рекламу рядом со всеми своими пунктами выдачи заказов. 

Скоро на сервисе произойдут изменения и для владельцев ПВЗ. С 1 февраля 2022 года они станут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов — точная сумма зависит от региона, оборота и срока работы точки. Чтобы партнерам было проще адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по  самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок. Изменения особенно помогут партнерам в регионах с высокими издержками на аренду помещений для ПВЗ и на зарплаты сотрудников точек.

На маркетплейсе также появятся также новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, с февраля партнеры сервиса смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.

«Яндекс. Маркет»: какие новогодние украшения покупают россияне.

Кроме того, в команде «Яндекс. Маркета» произошли перестановки.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

За год «Яндекс. Маркет» вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом. Сервис развивает брендированные пункты вместе с партнерами-предпринимателями в разных регионах страны. В настоящий момент через ПВЗ маркетплейс принимает и выдает посылки покупателям и продавцам, в дальнейшем он введёт новые услуги, доступные в таких пунктах.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Чтобы привлечь покупателей в ПВЗ, в этом году «Маркет» инвестирует в рекламу своих пунктов больше 270 млн рублей. В феврале сервис усилит продвижение ПВЗ на телевидении, а также постепенно разместит наружную рекламу рядом со всеми своими пунктами выдачи заказов. 

Скоро на сервисе произойдут изменения и для владельцев ПВЗ. С 1 февраля 2022 года они станут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов — точная сумма зависит от региона, оборота и срока работы точки. Чтобы партнерам было проще адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по  самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок. Изменения особенно помогут партнерам в регионах с высокими издержками на аренду помещений для ПВЗ и на зарплаты сотрудников точек.

На маркетплейсе также появятся также новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, с февраля партнеры сервиса смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.

«Яндекс. Маркет»: какие новогодние украшения покупают россияне.

Кроме того, в команде «Яндекс. Маркета» произошли перестановки.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-udvoit-chislo-svoikh-punktov-vydachi-zakazov-v-2022-godu-21-yanvarya-2022-212977/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052