E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
2 июня 2020, 10:28 3707 просмотров

«Яндекс. Маркет» рассказал о самых обсуждаемых товарах

Сервис «Яндекс. Маркет» в год своего 20-летия раскрыл статистику того, как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах.

За все время существования на «Яндекс. Маркете» функции вопросов и ответов была задано уже более 250 тысяч вопросов, а больше всего — о фитнес-браслете Xiaomi Mi Band 4, умной колонке «Яндекс. Станция» и «Яндекс. Телефоне». На вопросы о товарах на «Маркете» чаще всего (в 60% случаев) отвечают другие пользователи. На магазины приходится 25% ответов, а на производителей товаров — 15%. В целом магазины и производители дали около 105 тысяч ответов.

Чаще всего пользователи пишут отзывы на тепловые завесы, сумки и тепловые пушки — в этих категориях товаров самая активная аудитория, которая готова рассказывать о своём опыте. Товаром с самым большим количеством отзывов стала «Яндекс. Станция» — мнением о ней поделились более 1700 раз. Среди городов первое место по количеству отзывов занимает Москва, но если учитывать активность пользователей на Маркете, то чаще всего отзывы оставляют жители Чапаевска.

Отзывы с оценкой по пятибалльной шкале появились на площадке в 2009 году. Оценивать по разным параметрам можно как товары, так и магазины. Всего за 11 лет пользователи сервиса написали более 2,7 млн отзывов на товары и более 7,5 млн отзывов на магазины.

«Отзывы и вопросы — это важный индикатор интереса к товарам. Они показывают магазинам и производителям, о каких товарах потенциальному покупателю нужно рассказать подробнее, какой информации им не хватает, в каких категориях для них важно делиться опытом. За 20 лет Маркет стал больше чем просто сервисом сравнения цен — мы создали множество инструментов для выбора товаров, в том числе те, что дают возможность пользователям делиться своим мнением и общаться друг с другом. Мы помогает магазинам и производителям товаров поговорить напрямую с потенциальным покупателем, и наша статистика показывает, что эти инструменты востребованы», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».

яндекс

mailservice

яндекс

mailservice (1)

Ранее «Яндекс. Маркет» сообщил о том, что жители России перешли на дешевые смартфоны.

Кроме того, «Яндекс. Касса» создала сервис для маркетплейсов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» рассказал о самых обсуждаемых товарах

Сервис «Яндекс. Маркет» в год своего 20-летия раскрыл статистику того, как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах.

За все время существования на «Яндекс. Маркете» функции вопросов и ответов была задано уже более 250 тысяч вопросов, а больше всего — о фитнес-браслете Xiaomi Mi Band 4, умной колонке «Яндекс. Станция» и «Яндекс. Телефоне». На вопросы о товарах на «Маркете» чаще всего (в 60% случаев) отвечают другие пользователи. На магазины приходится 25% ответов, а на производителей товаров — 15%. В целом магазины и производители дали около 105 тысяч ответов.

Чаще всего пользователи пишут отзывы на тепловые завесы, сумки и тепловые пушки — в этих категориях товаров самая активная аудитория, которая готова рассказывать о своём опыте. Товаром с самым большим количеством отзывов стала «Яндекс. Станция» — мнением о ней поделились более 1700 раз. Среди городов первое место по количеству отзывов занимает Москва, но если учитывать активность пользователей на Маркете, то чаще всего отзывы оставляют жители Чапаевска.

Отзывы с оценкой по пятибалльной шкале появились на площадке в 2009 году. Оценивать по разным параметрам можно как товары, так и магазины. Всего за 11 лет пользователи сервиса написали более 2,7 млн отзывов на товары и более 7,5 млн отзывов на магазины.

«Отзывы и вопросы — это важный индикатор интереса к товарам. Они показывают магазинам и производителям, о каких товарах потенциальному покупателю нужно рассказать подробнее, какой информации им не хватает, в каких категориях для них важно делиться опытом. За 20 лет Маркет стал больше чем просто сервисом сравнения цен — мы создали множество инструментов для выбора товаров, в том числе те, что дают возможность пользователям делиться своим мнением и общаться друг с другом. Мы помогает магазинам и производителям товаров поговорить напрямую с потенциальным покупателем, и наша статистика показывает, что эти инструменты востребованы», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».

яндекс

mailservice

яндекс

mailservice (1)

Ранее «Яндекс. Маркет» сообщил о том, что жители России перешли на дешевые смартфоны.

Кроме того, «Яндекс. Касса» создала сервис для маркетплейсов.

Retail.ru

яндекс.маркет, исследование, покупатели, онлайн-ритейл«Яндекс. Маркет» рассказал о самых обсуждаемых товарах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-rasskazal-o-samykh-obsuzhdaemykh-tovarakh-2-iyunya-2020-194780/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052