E-commerce, интернет-магазины
Retail
21 декабря 2019, 06:19 958 просмотров

«Яндекс.Маркет» увеличил оборот товаров до 200 млрд рублей в 2019 году

Заметнее всего вырос спрос на приборы для ухода за лицом - в 5,5 раз, сообщает ТАСС. «Яндекс»

Руководитель «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева заявила, что оборот интернет-площадки, на которой представлено более 25 тыс. магазинов, в 2019 г. вырос на 15% в годовом выражении и достиг 200 млрд руб.

Значительнее всего спрос в «Яндекс.Маркете» вырос на приборы для ухода за лицом и компрессионный трикотаж - в 5,5 и 4 раза соответственно. Спрос на площадке также увеличился в категории комплектующих для компьютеров (в 3 раза), косметики и парфюмерии (в 3 раза), книг для детей (в 3 раза).

В пятерку самых популярных товаров в этом году вошли смартфоны (Xiaomi Redmi Note 7, Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone Xr), умный браслет Xiaomi Mi Band 3 и наушники Apple AirPods.

Пользователи «Яндекс.Маркета» за год написали порядка 1,5 млн отзывов, около 400 тыс. из них касались товаров, а прочие — магазинов. Чаще всего они делились мнением о Яндекс.Станции — на этот товар за год написали почти 1400 отзывов. 

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» исследовал рынок онлайн-торговли.

«Яндекс. Шеф» наращивает производство для «Яндекс. Лавки».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как выживают ритейлеры и производители и какие стр...
331
Почему лето 2020 – лучшее время для акций лояльнос...
409
Как компании меняют коммуникации в период самоизол...
288
Марина Демина, юрист и консультант по налогообложе...
1289
Как супермаркет наращивает мощности в экстренном р...
1381
Как компания «ЮрБухУчет» наладила удаленную работу...
543
Заметнее всего вырос спрос на приборы для ухода за лицом - в 5,5 раз, сообщает ТАСС. «Яндекс»

Руководитель «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева заявила, что оборот интернет-площадки, на которой представлено более 25 тыс. магазинов, в 2019 г. вырос на 15% в годовом выражении и достиг 200 млрд руб.

Значительнее всего спрос в «Яндекс.Маркете» вырос на приборы для ухода за лицом и компрессионный трикотаж - в 5,5 и 4 раза соответственно. Спрос на площадке также увеличился в категории комплектующих для компьютеров (в 3 раза), косметики и парфюмерии (в 3 раза), книг для детей (в 3 раза).

В пятерку самых популярных товаров в этом году вошли смартфоны (Xiaomi Redmi Note 7, Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone Xr), умный браслет Xiaomi Mi Band 3 и наушники Apple AirPods.

Пользователи «Яндекс.Маркета» за год написали порядка 1,5 млн отзывов, около 400 тыс. из них касались товаров, а прочие — магазинов. Чаще всего они делились мнением о Яндекс.Станции — на этот товар за год написали почти 1400 отзывов. 

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» исследовал рынок онлайн-торговли.

«Яндекс. Шеф» наращивает производство для «Яндекс. Лавки».

Retail.ru

«Яндекс.Маркет» увеличил оборот товаров до 200 млрд рублей в 2019 году«Яндекс.Маркет», E-commerce, Оборот
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс.Маркет» увеличил оборот товаров до 200 млрд рублей в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-prodal-tovarov-na-200-mlrd-rubley-v-2019-godu-21-dekabrya-2019-189240/2020-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052