E-commerce, интернет-магазины
Законодательство в торговле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Госрегулирование
6 марта 2019, 11:50 1530 просмотров

«Яндекс.Маркет» получил предостережение от алкогольного регулятора

Росалкогольрегулирование предостерегло «Яндекс. Маркет» от нарушения закона о регулировании оборота алкоголя, сообщает «Ъ».

"Яндекс.Маркет"

В декабре прошлого года в сервисе появился раздел, где нельзя купить, но можно сравнить цены на спиртное, при этом есть возможность заказать напитки онлайн в специализированных магазинах и забрать самовывозом.

В предостережении регулятор напомнил, что дистанционная продажа алкоголя запрещена. По словам председателя правления Республиканского юридического общества Александра Хаминского, который обратился в ведомство с жалоюбой, «Яндекс. Маркет» в данном случае выступает «в качестве рекламной площадки», поскольку у компании нет лицензии на продажу алкоголя.

Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ), следящая за незаконной рекламой алкоголя, нарушений в работе площадки, напротив, не нашла. В «Яндекс. Маркет» утверждают, что размещенная информация не одержит предложений о розничной продаже алкогольной продукции дистанционным способом и не нарушает законодательство.

Эксперты считают, что «Яндекс. Маркет» запустил свой проект в надежде на скорое принятие законопроекта о дистанционной торговле алкоголем.

Ранее сообщалось, что Госдума отклонила законопроект о запрете онлайн-витрин с алкоголем и Росалкогольрегулирование объяснило рост продаж алкоголя в 2018 году.

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Росалкогольрегулирование предостерегло «Яндекс. Маркет» от нарушения закона о регулировании оборота алкоголя, сообщает «Ъ».

"Яндекс.Маркет"

В декабре прошлого года в сервисе появился раздел, где нельзя купить, но можно сравнить цены на спиртное, при этом есть возможность заказать напитки онлайн в специализированных магазинах и забрать самовывозом.

В предостережении регулятор напомнил, что дистанционная продажа алкоголя запрещена. По словам председателя правления Республиканского юридического общества Александра Хаминского, который обратился в ведомство с жалоюбой, «Яндекс. Маркет» в данном случае выступает «в качестве рекламной площадки», поскольку у компании нет лицензии на продажу алкоголя.

Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ), следящая за незаконной рекламой алкоголя, нарушений в работе площадки, напротив, не нашла. В «Яндекс. Маркет» утверждают, что размещенная информация не одержит предложений о розничной продаже алкогольной продукции дистанционным способом и не нарушает законодательство.

Эксперты считают, что «Яндекс. Маркет» запустил свой проект в надежде на скорое принятие законопроекта о дистанционной торговле алкоголем.

Ранее сообщалось, что Госдума отклонила законопроект о запрете онлайн-витрин с алкоголем и Росалкогольрегулирование объяснило рост продаж алкоголя в 2018 году.

«Яндекс.Маркет» получил предостережение от алкогольного регулятора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс.Маркет» получил предостережение от алкогольного регулятора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-poluchil-predosterezhenie-ot-alkogolnogo-regulyatora/2021-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052