E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
15 июля 2021, 11:54 3771 просмотр

«Яндекс. Маркет» покажет товары в интерьере через дополненную реальность

Товары на «Яндекс. Маркете» можно будет рассмотреть со всех сторон еще до заказа и доставки. Для этого маркетплейс добавил в приложение просмотр их трехмерных моделей. Это позволит посмотреть в режиме дополненной реальности (AR), как товары впишутся в окружающую обстановку. 

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

3D- и AR-режимы уже доступны для разных товаров в приложении «Яндекс. Маркета». Чтобы воспользоваться новой возможностью, нужно в карточке товара нажать на желтый кружок со вписанным в него кубом, откроется просмотр товара в трехмерном виде. Дальше можно выбрать — свободно покрутить 3D-модель на белом фоне или в режиме дополненной реальности посмотреть, как товар выглядит в окружающей обстановке.

При выборе AR-просмотра включается камера смартфона. Достаточно навести ее в нужное место, например, в квартире, подождать несколько секунд — и приложение встроит трехмерную модель товара в пространство на экране. После этого можно перемещать телефон и смотреть, как товар выглядит с разных ракурсов в реальном интерьере.

При разработке новой возможности «Яндекс. Маркет» использовал технологию Object Capture от Apple. Она позволяет самостоятельно создавать трехмерные модели объектов по их фотографиям с разных сторон.

Добавить 3D- и AR-просмотр к своим товарам может любой продавец-партнер «Яндекс. Маркета». Для этого достаточно прислать маркетплейсу готовые модели товаров, созданные через Object Capture, или отправить фотографии, чтобы сервис подготовил модели сам. И то, и другое компания принимает через форму обратной связи. Присланные модели и фото будут проходить модерацию.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запускают экспресс-доставку в новых регионах.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» покажет товары в интерьере через дополненную реальность

Товары на «Яндекс. Маркете» можно будет рассмотреть со всех сторон еще до заказа и доставки. Для этого маркетплейс добавил в приложение просмотр их трехмерных моделей. Это позволит посмотреть в режиме дополненной реальности (AR), как товары впишутся в окружающую обстановку. 

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

3D- и AR-режимы уже доступны для разных товаров в приложении «Яндекс. Маркета». Чтобы воспользоваться новой возможностью, нужно в карточке товара нажать на желтый кружок со вписанным в него кубом, откроется просмотр товара в трехмерном виде. Дальше можно выбрать — свободно покрутить 3D-модель на белом фоне или в режиме дополненной реальности посмотреть, как товар выглядит в окружающей обстановке.

При выборе AR-просмотра включается камера смартфона. Достаточно навести ее в нужное место, например, в квартире, подождать несколько секунд — и приложение встроит трехмерную модель товара в пространство на экране. После этого можно перемещать телефон и смотреть, как товар выглядит с разных ракурсов в реальном интерьере.

При разработке новой возможности «Яндекс. Маркет» использовал технологию Object Capture от Apple. Она позволяет самостоятельно создавать трехмерные модели объектов по их фотографиям с разных сторон.

Добавить 3D- и AR-просмотр к своим товарам может любой продавец-партнер «Яндекс. Маркета». Для этого достаточно прислать маркетплейсу готовые модели товаров, созданные через Object Capture, или отправить фотографии, чтобы сервис подготовил модели сам. И то, и другое компания принимает через форму обратной связи. Присланные модели и фото будут проходить модерацию.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запускают экспресс-доставку в новых регионах.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах.

Retail.ru

яндекс.маркет, развитие сети, онлайн-ритейл«Яндекс. Маркет» покажет товары в интерьере через дополненную реальность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-pokazhet-tovary-v-interere-cherez-dopolnennuyu-realnost-15-iyulya-2021-207082/2021-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052