Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс.Маркет» подвел итоги Хэллоуина
По итогу праздника Halloween аналитики «Яндекс.Маркета» отмечают, что спрос на товары для грима на сервисе вырос на 70% за две недели: с 15 по 29 октября.
В то же время, значительно увеличился интерес к карнавальным костюмам. Количество кликов на товары в этой категории выросло на 30%.
Уже на прошлой неделе самый высокий спрос на карнавальные костюмы на «Яндекс.Маркете» наблюдался в среду, 24 октября, а на грим – в пятницу, 26 октября. Это может быть связано с тем, что Хэллоуин в этом году выпадает на будний день, и многие устраивали вечеринки на предшествующих ему выходных.
Ранее Роскачество опубликовало рекомендации по выбору тыквы.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.