1 ноября 2018, 11:46
1935 просмотров
«Яндекс.Маркет» подвел итоги Хэллоуина
По итогу праздника Halloween аналитики «Яндекс.Маркета» отмечают, что спрос на товары для грима на сервисе вырос на 70% за две недели: с 15 по 29 октября.
В то же время, значительно увеличился интерес к карнавальным костюмам. Количество кликов на товары в этой категории выросло на 30%.
Уже на прошлой неделе самый высокий спрос на карнавальные костюмы на «Яндекс.Маркете» наблюдался в среду, 24 октября, а на грим – в пятницу, 26 октября. Это может быть связано с тем, что Хэллоуин в этом году выпадает на будний день, и многие устраивали вечеринки на предшествующих ему выходных.
Ранее Роскачество опубликовало рекомендации по выбору тыквы.
Retail.ru
Статья относится к тематикам:
E-commerce. Маркетплейсы
Актуально
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости