Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
10 594

«Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах

Маркетплейс более чем в два раза расширил сеть сортировочных центров. Gorodenkoff/ Shutterstock
Gorodenkoff/ Shutterstock

«Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры в 24 городах: Брянске, Владимире, Вологде, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Смоленске, Тамбове, Твери, Туле, Кирове, Перми, Ульяновске, Чебоксарах, Ижевске, Набережных Челнах, Тюмени, Челябинске, Астрахани, Ставрополе, Новороссийске и Сочи.

Сортировочные центры позволяют локальным продавцам торговать на маркетплейсе по модели FBS (Fulfillment by Seller). Это когда продавец хранит товары у себя, сам упаковывает и привозит в сортировочный центр, а «Маркет» доставляет их покупателям. Маркетплейс развозит заказы по всему региону, в котором есть такой центр.

Общее количество сортировочных центров «Яндекс. Маркета» в разных регионах страны выросло с 15 до 39. У маркетплейса также есть 4 склада общей площадью в 120 тыс. кв. м и больше 4 тыс. пунктов выдачи заказов, часть из которых принимает упакованные товары от продавцов.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» подскажет продавцам, как расширить ассортимент.

«СберЛогистика» открыла в Петербурге распределительный центр для хранения продуктов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение