E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
13 февраля 2019, 09:28 1975 просмотров

«Яндекс. Маркет» изучил покупки клиентов перед 14 февраля

Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили, как изменился спрос на различные товары на сервисе к 14 февраля. Аналитики выяснили, что пользовалось особенной популярностью у мужчин и у женщин.

14 февраля

Традиционно, мужчины чаще всего интересовались цветами: спрос на них на «Яндекс. Маркете» вырос в полтора раза.

На неделе перед праздником на 48% вырос спрос на подарочные наборы среди пользователей-мужчин. Средняя цена предложений подарочных наборов составила 2 084 рубля. В эту категорию входят наборы для ухода за собой, канцелярские принадлежности, сладкие подарки.

Также, популярностью у мужчин пользовались одежда, обувь, бельё (+34%), наборы для пикника (+32%). Вероятно, в этом году мужчины планируют заниматься упаковкой самостоятельно — на 37% вырос интерес к подарочной упаковке.

Женщины на 65% чаще стали искать на «Яндекс. Маркете» подарочные наборы. Вырос спрос на фляги (+63%), сумки и органайзеры (+58%). Увеличился интерес и к бритвам и лезвиям (+48%).

В 2019 году аналитики не увидели такого спроса на подарочные сертификаты, который мы наблюдали раньше. В этом году перед праздником спрос на подарочные сертификаты вырос на 54% у всех пользователей «Маркета» против 90% в прошлом году.

В исследовании использовались данные о переходе пользователей «Яндекс. Маркета» в интернет-магазины за неделю с 4 по 10 февраля в сравнении с переходами за неделю с 21 по 27 января.

Ранее «Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» и Ozon откроют крупные РЦ в Подмосковье.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили, как изменился спрос на различные товары на сервисе к 14 февраля. Аналитики выяснили, что пользовалось особенной популярностью у мужчин и у женщин.

14 февраля

Традиционно, мужчины чаще всего интересовались цветами: спрос на них на «Яндекс. Маркете» вырос в полтора раза.

На неделе перед праздником на 48% вырос спрос на подарочные наборы среди пользователей-мужчин. Средняя цена предложений подарочных наборов составила 2 084 рубля. В эту категорию входят наборы для ухода за собой, канцелярские принадлежности, сладкие подарки.

Также, популярностью у мужчин пользовались одежда, обувь, бельё (+34%), наборы для пикника (+32%). Вероятно, в этом году мужчины планируют заниматься упаковкой самостоятельно — на 37% вырос интерес к подарочной упаковке.

Женщины на 65% чаще стали искать на «Яндекс. Маркете» подарочные наборы. Вырос спрос на фляги (+63%), сумки и органайзеры (+58%). Увеличился интерес и к бритвам и лезвиям (+48%).

В 2019 году аналитики не увидели такого спроса на подарочные сертификаты, который мы наблюдали раньше. В этом году перед праздником спрос на подарочные сертификаты вырос на 54% у всех пользователей «Маркета» против 90% в прошлом году.

В исследовании использовались данные о переходе пользователей «Яндекс. Маркета» в интернет-магазины за неделю с 4 по 10 февраля в сравнении с переходами за неделю с 21 по 27 января.

Ранее «Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» и Ozon откроют крупные РЦ в Подмосковье.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» изучил покупки клиентов перед 14 февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» изучил покупки клиентов перед 14 февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-izuchil-pokupki-klientov-pered-14-fevralya/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052