Клиенты «Яндекс. Маркета» смогут бесплатно вернуть товары через «Почту России».
Источник: «Яндекс. Маркет»
Пользователям «Яндекс. Маркета» стал доступен бесплатный возврат товаров через «Почту России». Теперь возврат можно оформить в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении. Оформить возврат можно в любом из 38 тысяч отделений «Почты России» по всей стране. Почта принимает товары весом до 20 кг и суммой габаритов до 300 см.
Вернуть «Маркету» покупки с помощью «Почты России» пользователи могли и раньше, но для этого нужно было в почтовом отделении заполнить заявление и отправить его маркетплейсу. Теперь покупатель оформляет возврат в личном кабинете на «Маркете», выбирает подходящее отделение «Почты» и получает от маркетплейса смс с трек-номером. Затем пользователь приходит в отделение, называет номер и сдает товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение «Почты».
Покупатель получает назад деньги в течение 10 дней после того, как товары возвращаются на склад «Маркета» или продавца и проходят проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счет, если заказ был оплачен при получении.
Вернуть товары «Маркету» пользователи могут и через его пункты выдачи заказов (ПВЗ). Это можно сделать в любом из брендированных ПВЗ сервиса, которых около 2000 по всей стране. Услуга тоже бесплатная и оформляется полностью в онлайне. До сих пор она работала только для товаров, которые продавались со складов «Маркета». Теперь возвраты через ПВЗ доступны и для товаров, которыми магазины торгуют на сервисе со своих складов и которые развозят с помощью «Яндекса». В результате число товаров, для которых действует эта услуга, увеличилось на сервисе в 2 раза.
«Яндекс. Маркет»: какие новогодние украшения покупают россияне.
Кроме того, в команде «Яндекс. Маркета» произошли перестановки.