E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
18 января 2022, 11:00 11167 просмотров

«Яндекс. Маркет» и «Почта России» расширяют бесплатный возврат товаров

Клиенты «Яндекс. Маркета» смогут бесплатно вернуть товары через «Почту России».

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Пользователям «Яндекс. Маркета» стал доступен бесплатный возврат товаров через «Почту России». Теперь возврат можно оформить в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении. Оформить возврат можно в любом из 38 тысяч отделений «Почты России» по всей стране. Почта принимает товары весом до 20 кг и суммой габаритов до 300 см.

Вернуть «Маркету» покупки с помощью «Почты России» пользователи могли и раньше, но для этого нужно было в почтовом отделении заполнить заявление и отправить его маркетплейсу. Теперь покупатель оформляет возврат в личном кабинете на «Маркете», выбирает подходящее отделение «Почты» и получает от маркетплейса смс с трек-номером. Затем пользователь приходит в отделение, называет номер и сдает товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение «Почты».

Покупатель получает назад деньги в течение 10 дней после того, как товары возвращаются на склад «Маркета» или продавца и проходят проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счет, если заказ был оплачен при получении.

Вернуть товары «Маркету» пользователи могут и через его пункты выдачи заказов (ПВЗ). Это можно сделать в любом из брендированных ПВЗ сервиса, которых около 2000 по всей стране. Услуга тоже бесплатная и оформляется полностью в онлайне. До сих пор она работала только для товаров, которые продавались со складов «Маркета». Теперь возвраты через ПВЗ доступны и для товаров, которыми магазины торгуют на сервисе со своих складов и которые развозят с помощью «Яндекса». В результате число товаров, для которых действует эта услуга, увеличилось на сервисе в 2 раза.

«Яндекс. Маркет»: какие новогодние украшения покупают россияне.

Кроме того, в команде «Яндекс. Маркета» произошли перестановки.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Клиенты «Яндекс. Маркета» смогут бесплатно вернуть товары через «Почту России».

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Пользователям «Яндекс. Маркета» стал доступен бесплатный возврат товаров через «Почту России». Теперь возврат можно оформить в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении. Оформить возврат можно в любом из 38 тысяч отделений «Почты России» по всей стране. Почта принимает товары весом до 20 кг и суммой габаритов до 300 см.

Вернуть «Маркету» покупки с помощью «Почты России» пользователи могли и раньше, но для этого нужно было в почтовом отделении заполнить заявление и отправить его маркетплейсу. Теперь покупатель оформляет возврат в личном кабинете на «Маркете», выбирает подходящее отделение «Почты» и получает от маркетплейса смс с трек-номером. Затем пользователь приходит в отделение, называет номер и сдает товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение «Почты».

Покупатель получает назад деньги в течение 10 дней после того, как товары возвращаются на склад «Маркета» или продавца и проходят проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счет, если заказ был оплачен при получении.

Вернуть товары «Маркету» пользователи могут и через его пункты выдачи заказов (ПВЗ). Это можно сделать в любом из брендированных ПВЗ сервиса, которых около 2000 по всей стране. Услуга тоже бесплатная и оформляется полностью в онлайне. До сих пор она работала только для товаров, которые продавались со складов «Маркета». Теперь возвраты через ПВЗ доступны и для товаров, которыми магазины торгуют на сервисе со своих складов и которые развозят с помощью «Яндекса». В результате число товаров, для которых действует эта услуга, увеличилось на сервисе в 2 раза.

«Яндекс. Маркет»: какие новогодние украшения покупают россияне.

Кроме того, в команде «Яндекс. Маркета» произошли перестановки.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» и «Почта России» расширяют бесплатный возврат товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» и «Почта России» расширяют бесплатный возврат товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-i-pochta-rossii-rasshiryayut-besplatnyy-vozvrat-tovarov-18-yanvarya-2022-212829/2023-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052