Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс. Маркет» добавит к товарам фотографии пользователей
«Яндекс. Маркет» объявил, что теперь все пользователи сервиса могут добавить фотографии к отзывам на товары.
По словам представителей компании, новая функция будет доступна на всех карточках товаров для всех зарегистрированных пользователей. Таким образом сервис планирует сделать отзывы более информативными и полезными.
Специалисты компании считают, что отзывы на товар существенно повышают доверие среди покупателей. Кроме того, отзывы стимулируют рост числа заказов на 10% и более в зависимости от товарной категории. Согласно результатам опросов, которые проводились среди пользователей в рамках тестирования нового формата, стало известно, что отзыв с фотографиями воспринимается как более качественный и содержательный. Новая опция запущена параллельно с экспериментальным проектом с краудсорсинговым сервисом «Яндекс. Толока».
Для проверки отзывов на «Яндекс. Маркете» используется автоматическая система. Отмечается, что автоматическая проверка показала высокий уровень качества, и в перспективе она станет основным инструментом контроля уникальности фотографий и текстов. Отзывы пользователей на «Яндекс. Толока» проверяются ещё и вручную, но в будущем компания планирует перейти на только автоматическую проверку уникальности контента.

Торговая сеть «Европа» сделала ставку на внедрение современных технологий на базе ИИ.