FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 ноября 2021, 17:37 4926 просмотров

«Яндекс. Лавка» впервые открылась по франшизе

Сервис «Яндекс. Лавка» по франшизе вышел в Иркутск, пишет vc.ru.

Источник: «Яндекс. Лавка»

Источник: «Яндекс. Лавка»

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс. Лавка» заработал по франшизе в Иркутске. Местным партнером сервиса стал ритейлер «Янта», который займется управлением ассортиментом, логистикой и экспертизой. Всего «Яндекс. Лавка» запустила семь дарксторов, которые покрывают около 70% города.

«Иркутск стал первым городом, где „Яндекс. Лавка“ открылась по франшизе, — рассказал руководитель „Яндекс. Лавка“ Вадим Петров. — Нашим партнером в регионе выступила группа компаний „Янта“, которой мы сделали предложение и получили отклик, заинтересованность. В результате очень быстро смогли запустить здесь сервис».

В ассортименте около 2000 наименований товаров, в том числе локальных производителей и собственной торговой марки «Лавки». Продукты планируют доставлять за 10–30 минут.

Ранее «Яндекс. Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов.

Кроме того, «Яндекс. Лавка» выяснила, что россияне больше всего любят желтые и пятнистые бананы.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сервис «Яндекс. Лавка» по франшизе вышел в Иркутск, пишет vc.ru.

Источник: «Яндекс. Лавка»

Источник: «Яндекс. Лавка»

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс. Лавка» заработал по франшизе в Иркутске. Местным партнером сервиса стал ритейлер «Янта», который займется управлением ассортиментом, логистикой и экспертизой. Всего «Яндекс. Лавка» запустила семь дарксторов, которые покрывают около 70% города.

«Иркутск стал первым городом, где „Яндекс. Лавка“ открылась по франшизе, — рассказал руководитель „Яндекс. Лавка“ Вадим Петров. — Нашим партнером в регионе выступила группа компаний „Янта“, которой мы сделали предложение и получили отклик, заинтересованность. В результате очень быстро смогли запустить здесь сервис».

В ассортименте около 2000 наименований товаров, в том числе локальных производителей и собственной торговой марки «Лавки». Продукты планируют доставлять за 10–30 минут.

Ранее «Яндекс. Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов.

Кроме того, «Яндекс. Лавка» выяснила, что россияне больше всего любят желтые и пятнистые бананы.

Retail.ru

«Яндекс. Лавка» впервые открылась по франшизе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Лавка» впервые открылась по франшизе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-lavka-vpervye-otkrylas-po-franshize-2-noyabrya-2021-210727/2022-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052