Декоративное изображение
6 685

Поделиться

«Яндекс. Лавка» впервые открылась по франшизе

Сервис «Яндекс. Лавка» по франшизе вышел в Иркутск, пишет vc.ru.

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс. Лавка» заработал по франшизе в Иркутске. Местным партнером сервиса стал ритейлер «Янта», который займется управлением ассортиментом, логистикой и экспертизой. Всего «Яндекс. Лавка» запустила семь дарксторов, которые покрывают около 70% города.

«Иркутск стал первым городом, где „Яндекс. Лавка“ открылась по франшизе, — рассказал руководитель „Яндекс. Лавка“ Вадим Петров. — Нашим партнером в регионе выступила группа компаний „Янта“, которой мы сделали предложение и получили отклик, заинтересованность. В результате очень быстро смогли запустить здесь сервис».

В ассортименте около 2000 наименований товаров, в том числе локальных производителей и собственной торговой марки «Лавки». Продукты планируют доставлять за 10–30 минут.

Ранее «Яндекс. Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов.

Кроме того, «Яндекс. Лавка» выяснила, что россияне больше всего любят желтые и пятнистые бананы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами