E-commerce. Маркетплейсы
7 февраля 2019, 11:19 6278 просмотров

«Яндекс» и Сбербанк заключили первое соглашение с торговым партнером в Европе

Торговая онлайн-площадка иностранных товаров Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с британским парфюмерно-косметическим интернет-магазином Feelunique. Для Bringly это первый европейский партнер, сообщает РБК со ссылками на представителя «Яндекса» и главу Feelunique Джоэля Пали.

Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций. До этого соглашения на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Для Bringly данное партнерство принесет пользу, поскольку на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России, отметил представитель «Яндекса». Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход на российский рынок, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.

Представитель «Яндекса» также отметил, что через Bringly доставка с Feelunique будет бесплатна при любой сумме заказа (сейчас бесплатна от 5500 рублей).

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Ozon откроют крупные РЦ в Подмосковье.

Кроме того, первый смартфон «Яндекса» не заинтересовал покупателей.

«Сбербанк» и компания «1С» заключили соглашение о сотрудничестве  в сфере интеграции своих продуктов и сервисов для корпоративного кредитования, финансирования инвестиционной и экспортной деятельности, а также других банковских операций и услуг.

Retail.ru

Логотип 1С

Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автом...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
853
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
468
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
345
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
699
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» и Сбербанк заключили первое соглашение с торговым партнером в Европе

Торговая онлайн-площадка иностранных товаров Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с британским парфюмерно-косметическим интернет-магазином Feelunique. Для Bringly это первый европейский партнер, сообщает РБК со ссылками на представителя «Яндекса» и главу Feelunique Джоэля Пали.

Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций. До этого соглашения на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Для Bringly данное партнерство принесет пользу, поскольку на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России, отметил представитель «Яндекса». Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход на российский рынок, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.

Представитель «Яндекса» также отметил, что через Bringly доставка с Feelunique будет бесплатна при любой сумме заказа (сейчас бесплатна от 5500 рублей).

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Ozon откроют крупные РЦ в Подмосковье.

Кроме того, первый смартфон «Яндекса» не заинтересовал покупателей.

«Сбербанк» и компания «1С» заключили соглашение о сотрудничестве  в сфере интеграции своих продуктов и сервисов для корпоративного кредитования, финансирования инвестиционной и экспортной деятельности, а также других банковских операций и услуг.

Retail.ru

яндекс, сбербанк, bringly«Яндекс» и Сбербанк заключили первое соглашение с торговым партнером в Европе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-i-sberbank-zaklyuchili-pervoe-soglashenie-s-torgovym-partnerom-v-evrope/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052