Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
348

Поделиться

«Яндекс Еда» запустит собственную платформу о еде

Рестораны смогут создать из своих карточек в «Яндекс Еде» собственное микромедиа.

 Nina Firsova/Shutterstock/Fotodom

 Nina Firsova/Shutterstock/Fotodom

Сервис «Яндекс Еда» запустит крупнейшую в российском фудтехе платформу о еде, на которой заведения-партнеры смогут публиковать свои эксклюзивы — фото и видео, новости и анонсы. Таким образом, рестораторы смогут публиковать фото интерьера, видео с кухни, новости об открытии веранды или запуске сезонных предложений. Материалы они будут добавлять бесплатно через специальную форму, а в будущем — через личный кабинет приложения «Яндекс Еда Вендор».

По данным «Еды», при выборе ресторана 31% пользователей важно изучить меню, 27% гостей — фотографии блюд. В карточке заведения 17% из них оценивают атмосферу через фото, 41% вчитываются в описание заведения. На фотографиях 64% обращают внимание именно на блюда, 60% смотрят на фото интерьера.

Тестирование и MVP-запуск платформы для собственного контента ресторанов-партнеров в «Яндекс Еде» запланированы на лето 2025 года.

«Яндекс Еда»: к концу 2024 года ресторанный бизнес сервиса вырос на 44%

«Яндекс Еда» запустит обучающий онлайн-проект «Рецепты роста»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами