Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда» запустит собственную платформу о еде
Рестораны смогут создать из своих карточек в «Яндекс Еде» собственное микромедиа.
Nina Firsova/Shutterstock/Fotodom
Сервис «Яндекс Еда» запустит крупнейшую в российском фудтехе платформу о еде, на которой заведения-партнеры смогут публиковать свои эксклюзивы — фото и видео, новости и анонсы. Таким образом, рестораторы смогут публиковать фото интерьера, видео с кухни, новости об открытии веранды или запуске сезонных предложений. Материалы они будут добавлять бесплатно через специальную форму, а в будущем — через личный кабинет приложения «Яндекс Еда Вендор».
По данным «Еды», при выборе ресторана 31% пользователей важно изучить меню, 27% гостей — фотографии блюд. В карточке заведения 17% из них оценивают атмосферу через фото, 41% вчитываются в описание заведения. На фотографиях 64% обращают внимание именно на блюда, 60% смотрят на фото интерьера.
Тестирование и MVP-запуск платформы для собственного контента ресторанов-партнеров в «Яндекс Еде» запланированы на лето 2025 года.
«Яндекс Еда»: к концу 2024 года ресторанный бизнес сервиса вырос на 44%
«Яндекс Еда» запустит обучающий онлайн-проект «Рецепты роста»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.