Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 287

«Яндекс. Еда» запустила доставку из магазинов Selgros

На первом этапе ассортимент торговой сети в сервисе будет представлен 10 тыс. товарами.

«Яндекс. Еда» начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Для заказа онлайн будет доступно порядка 10 000 товаров из Selgros. В будущем планируется расширить ассортимент до 30 000 SKU.

За качество сборки в магазинах и доставку будут отвечать специально обученные сервисом «мастера покупок». Они знают, на что обратить внимание при выборе продуктов, например, они оценят срок годности, внешний вид и спелость овощей и фруктов, а также правильно упакуют их для доставки. Сервис внедрил новую модель работы логистики: выделенные курьеры и сборщики будут обрабатывать только заказы Selgros Cash&Carry.

На старте проекта доставка из гипермаркета Selgros будет доступна в районах Отрадный, Ховрино, Головинский, Восточное Дегунино, Северное Тушино, Бибирево и Ярославский, а также в Химках, Долгопрудном, Мытищах. В будущем планируется подключить другие гипермаркеты в Москве и Подмосковье, а также выйти в города присутствия Selgros — Ростов-на-Дону, Казань, Рязань, Волгоград, Тулу.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» инвестирует до $500 млн в маркетплейс и e-grocery.

«Яндекс» впервые раскрыл размер своего grocery-бизнеса.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение