FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
23 октября 2023, 10:41 4313 просмотра

«Яндекс Еда»: «Спрос на завтраки вырос на 109%, а предложение — на 0%»

Блюда для завтрака являются одними из самых востребованных в доставке готовой еды, но предложений в этом сегменте пока недостаточно. «Яндекс Еда» выявила блюда утреннего меню, обеспечивающие большое количество заказов. Об этом рассказал руководитель ресторанного направления «Яндекс Еда» и Delivery Club Глеб Доброрадных на гастрономическом фестивале Megustro, организованном компанией Metro.

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Оператор доставки «Яндекс Еда» отметил высокий спрос на завтраки. За 2 года — с октября 2021 по октябрь 2023 — количество пользователей в утренние часы выросло на 109%. При этом количество заказов утром увеличилось только на 40%. 

«Так происходит, потому что предложение завтраков недостаточное, ведь за этот период доля ресторанов, предлагающих блюда в категории „завтраки“ не изменилось, — пояснил Глеб Доброрадных. — В топ блюд, пользующихся высоким спросом на завтраки, вошли сырники, сэндвичи, омлет, запеканка, яичница. Если заведения что-то из этих блюд введут в утреннее меню, у них будет много заказов».

Как быть с доставкой готового кофе? У «Яндекс Еда» есть доставка кофе в зоне 2 км, так как на более длинной доставке напиток остывает и теряет качество, Но эксперименты показали, что расширение зоны доставки заказов с кофе дает сильный прирост без ухудшения рейтинга ресторанов. Значит пользователи, понимая, что кофе везется далеко, готовы мириться с остывшим напитком и относятся лояльно к рестораторам, предоставившим завтрак.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Составляя меню доставки готовых блюд, стоит учесть все сценарии — завтраки, обеды, ужины и даже ночной перекус. Как показывает статистика «Яндекс Еды», в обед востребованы супы, борщ, пельмени, хинкали, картофельное пюре, осетинские пироги. На ужин заказывают пиццу, роллы, суши, бургеры, хинкали. 

«Не надо забывать, что люди любят поесть и по ночам, у нас довольно много заказов на ночную доставку, — рассказал Глеб Доброрадных. — Ночью чаще всего заказывают шаурму, питу, хот-доги».

Высоким потенциалом роста обладают востребованные, но недостаточно представленные блюда, то есть спрос превышает предложение: буузы (национальное бурятское и монгольское блюдо), молочные шейки, хинкали, хачапури, кофе, сэндвичи, блины, шаурма. Средний потенциал (спрос и предложение примерно одинаковая, плюс — высокая конкуренция) у блюд: стейки, торты, суши, соки, пюре, лимонады, морсы, вок, креветки, паста, шашлык. И уже насыщено предложение в категориях: картофель, десерты, выпечка.

Источник: Retail.ru:

Источник: Retail.ru

Лайфхак, помогающий увеличить выручку доставки, — дополнительные товары, например, жевательные резинки, влажные салфетки и так далее. По словам Глеба Доброрадных, сейчас порядка 10% заказов включают в себя дополнительные товары. Интересная идея — добавить в заказ кулинарные книги.

«Яндекс Еда»: спрос на окрошку в России вырос почти на 50%

«Яндекс Еда»: менее чем за год обороты ресторанов-партнеров в среднем выросли на 45%

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Яндекс Еда

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через м...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3674
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
120
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
330
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
174
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Еда»: «Спрос на завтраки вырос на 109%, а предложение — на 0%»

Блюда для завтрака являются одними из самых востребованных в доставке готовой еды, но предложений в этом сегменте пока недостаточно. «Яндекс Еда» выявила блюда утреннего меню, обеспечивающие большое количество заказов. Об этом рассказал руководитель ресторанного направления «Яндекс Еда» и Delivery Club Глеб Доброрадных на гастрономическом фестивале Megustro, организованном компанией Metro.

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Оператор доставки «Яндекс Еда» отметил высокий спрос на завтраки. За 2 года — с октября 2021 по октябрь 2023 — количество пользователей в утренние часы выросло на 109%. При этом количество заказов утром увеличилось только на 40%. 

«Так происходит, потому что предложение завтраков недостаточное, ведь за этот период доля ресторанов, предлагающих блюда в категории „завтраки“ не изменилось, — пояснил Глеб Доброрадных. — В топ блюд, пользующихся высоким спросом на завтраки, вошли сырники, сэндвичи, омлет, запеканка, яичница. Если заведения что-то из этих блюд введут в утреннее меню, у них будет много заказов».

Как быть с доставкой готового кофе? У «Яндекс Еда» есть доставка кофе в зоне 2 км, так как на более длинной доставке напиток остывает и теряет качество, Но эксперименты показали, что расширение зоны доставки заказов с кофе дает сильный прирост без ухудшения рейтинга ресторанов. Значит пользователи, понимая, что кофе везется далеко, готовы мириться с остывшим напитком и относятся лояльно к рестораторам, предоставившим завтрак.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Составляя меню доставки готовых блюд, стоит учесть все сценарии — завтраки, обеды, ужины и даже ночной перекус. Как показывает статистика «Яндекс Еды», в обед востребованы супы, борщ, пельмени, хинкали, картофельное пюре, осетинские пироги. На ужин заказывают пиццу, роллы, суши, бургеры, хинкали. 

«Не надо забывать, что люди любят поесть и по ночам, у нас довольно много заказов на ночную доставку, — рассказал Глеб Доброрадных. — Ночью чаще всего заказывают шаурму, питу, хот-доги».

Высоким потенциалом роста обладают востребованные, но недостаточно представленные блюда, то есть спрос превышает предложение: буузы (национальное бурятское и монгольское блюдо), молочные шейки, хинкали, хачапури, кофе, сэндвичи, блины, шаурма. Средний потенциал (спрос и предложение примерно одинаковая, плюс — высокая конкуренция) у блюд: стейки, торты, суши, соки, пюре, лимонады, морсы, вок, креветки, паста, шашлык. И уже насыщено предложение в категориях: картофель, десерты, выпечка.

Источник: Retail.ru:

Источник: Retail.ru

Лайфхак, помогающий увеличить выручку доставки, — дополнительные товары, например, жевательные резинки, влажные салфетки и так далее. По словам Глеба Доброрадных, сейчас порядка 10% заказов включают в себя дополнительные товары. Интересная идея — добавить в заказ кулинарные книги.

«Яндекс Еда»: спрос на окрошку в России вырос почти на 50%

«Яндекс Еда»: менее чем за год обороты ресторанов-партнеров в среднем выросли на 45%

Валерия Миронова, Retail.ru

Яндекс Еда, исследование, покупатели, доставка«Яндекс Еда»: «Спрос на завтраки вырос на 109%, а предложение — на 0%»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-spros-na-zavtraki-vyros-na-109-a-predlozhenie-na-0-/2023-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052