Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 декабря 2022, 17:30 4515 просмотров

«Яндекс Еда»: россияне стали заказывать больше готовых блюд на новогодние праздники и корпоративы

«Яндекс Еда» опросила рестораны, с которыми работает, и выяснила, как часто у них делают большие заказы для застолий и корпоративов в праздники, а также как изменились предпочтения клиентов за последний год.

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Больше половины ресторанов (69%) хотя бы раз готовили много еды для доставки к праздничным застольям и корпоративам. Почти каждое третье заведение (31%) работает с такими заказами регулярно — от 3 раз в месяц. В большинстве случаев (64%) опрошенные готовят много блюд именно для частных праздников, а в остальных — для корпоративов с доставкой в офис (36%).

Каждое третье заведение (38%) отметило, что у тех, кто делает крупные заказы, предпочтения в еде за последний год изменились — к примеру, пользователи доставки стали заказывать более крупные объемы еды и вместо традиционного фуршета теперь отдают предпочтение готовым блюдам — салатам, супам и вторым блюдам. Такую еду для праздников и корпоративов стали выбирать в каждом втором ресторане (51%), в 16% — канапе и другие закуски, в 10% — десерты и в 24% — другие блюда.

Большинство ресторанов (74%) чаще всего получают крупные заказы зимой. Клиенты тратят на них до 20 тыс. рублей в среднем за раз — такую сумму назвали 75% заведений, а еще 19% тратят на подобные заказы до 50 000 рублей.

«Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из «Вкусно — и точка»

«Яндекс Еда» выделит больше 70 млн рублей на поддержку курьеров в новогодний период

Логотип Яндекс Еда

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через м...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
106
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
83
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
437
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Еда»: россияне стали заказывать больше готовых блюд на новогодние праздники и корпоративы

«Яндекс Еда» опросила рестораны, с которыми работает, и выяснила, как часто у них делают большие заказы для застолий и корпоративов в праздники, а также как изменились предпочтения клиентов за последний год.

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Больше половины ресторанов (69%) хотя бы раз готовили много еды для доставки к праздничным застольям и корпоративам. Почти каждое третье заведение (31%) работает с такими заказами регулярно — от 3 раз в месяц. В большинстве случаев (64%) опрошенные готовят много блюд именно для частных праздников, а в остальных — для корпоративов с доставкой в офис (36%).

Каждое третье заведение (38%) отметило, что у тех, кто делает крупные заказы, предпочтения в еде за последний год изменились — к примеру, пользователи доставки стали заказывать более крупные объемы еды и вместо традиционного фуршета теперь отдают предпочтение готовым блюдам — салатам, супам и вторым блюдам. Такую еду для праздников и корпоративов стали выбирать в каждом втором ресторане (51%), в 16% — канапе и другие закуски, в 10% — десерты и в 24% — другие блюда.

Большинство ресторанов (74%) чаще всего получают крупные заказы зимой. Клиенты тратят на них до 20 тыс. рублей в среднем за раз — такую сумму назвали 75% заведений, а еще 19% тратят на подобные заказы до 50 000 рублей.

«Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из «Вкусно — и точка»

«Яндекс Еда» выделит больше 70 млн рублей на поддержку курьеров в новогодний период

Яндекс Еда, исследование, покупатели, продукты питания«Яндекс Еда»: россияне стали заказывать больше готовых блюд на новогодние праздники и корпоративы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-rossiyane-stali-zakazyvat-bolshe-gotovykh-blyud-na-novogodnie-prazdn-23-dekabrya-2022-224161/2022-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052