Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 декабря 2021, 11:22 7717 просмотров

«Яндекс. Еда»: растет спрос на кондитерские изделия в доставке из магазинов

С сентября по ноябрь 2021 года объем продаж кондитерских изделий, которые пользователи заказали из продуктовых магазинов с помощью «Яндекс. Еды», вырос на 60% по сравнению с июнем — августом этого года. Минувшей осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста.

Фото: stockcreations/shutterstock

stockcreations/shutterstock 

«Яндекс. Еда» опросила пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга и выяснила, что в обоих городах суммарная доля тех, кто заказывает с доставкой кондитерские изделия, составила 33%, а тех, кто стал покупать эти товары чаще, — 20%. Среди самых распространенных причин, по которым люди покупают кондитерские изделия в онлайне, — высокое качество и приемлемые цены, скидки и другие акции, нежелание выходить из дома за покупками, нехватка времени на посещение магазина, доступность быстрой доставки, наступление праздничного периода с более частыми застольями.

В «Яндекс. Еде» среди кондитерских изделий наибольшей популярностью пользуются сладкая выпечка, низкокалорийные десерты, замороженные торты и фирменные десерты. В каждой из этих подкатегорий объем продаж осенью вырос примерно в 1,5–2 раза по сравнению с летом 2021 года.

Рост спроса на сладости, выпечку и другие кондитерские изделия заметила и «Яндекс. Лавка». Там объем продаж категории этой осенью увеличился на 48% относительно лета 2021 года. Аналитики отметили рост спроса на выпечку и сервис регулярно обновляет ассортимент, а также запускает кондитерские изделия совместно с другими брендами.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» направит на поддержку ресторанов 150 млн рублей.

Кроме того, «Яндекс. Еда» открывает зоны отдыха для курьеров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Еда»: растет спрос на кондитерские изделия в доставке из магазинов

С сентября по ноябрь 2021 года объем продаж кондитерских изделий, которые пользователи заказали из продуктовых магазинов с помощью «Яндекс. Еды», вырос на 60% по сравнению с июнем — августом этого года. Минувшей осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста.

Фото: stockcreations/shutterstock

stockcreations/shutterstock 

«Яндекс. Еда» опросила пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга и выяснила, что в обоих городах суммарная доля тех, кто заказывает с доставкой кондитерские изделия, составила 33%, а тех, кто стал покупать эти товары чаще, — 20%. Среди самых распространенных причин, по которым люди покупают кондитерские изделия в онлайне, — высокое качество и приемлемые цены, скидки и другие акции, нежелание выходить из дома за покупками, нехватка времени на посещение магазина, доступность быстрой доставки, наступление праздничного периода с более частыми застольями.

В «Яндекс. Еде» среди кондитерских изделий наибольшей популярностью пользуются сладкая выпечка, низкокалорийные десерты, замороженные торты и фирменные десерты. В каждой из этих подкатегорий объем продаж осенью вырос примерно в 1,5–2 раза по сравнению с летом 2021 года.

Рост спроса на сладости, выпечку и другие кондитерские изделия заметила и «Яндекс. Лавка». Там объем продаж категории этой осенью увеличился на 48% относительно лета 2021 года. Аналитики отметили рост спроса на выпечку и сервис регулярно обновляет ассортимент, а также запускает кондитерские изделия совместно с другими брендами.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» направит на поддержку ресторанов 150 млн рублей.

Кроме того, «Яндекс. Еда» открывает зоны отдыха для курьеров.

Retail.ru

яндекс.еда, исследование, покупатели«Яндекс. Еда»: растет спрос на кондитерские изделия в доставке из магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-rastet-spros-na-konditerskie-izdeliya-v-dostavke-iz-magazinov-6-dekabrya-2021-211750/2021-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052