Качество, безопасность, госрегулирование
Доставка товаров. Курьерская доставка
23 марта 2022, 14:17 4334 просмотра

«Яндекс. Еда» опровергла массовую утечку данных клиентов

По словам представителей сервиса «Яндекс. Еда», никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было, пишет «Интерфакс».

Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

В СМИ появились сообщения о том, что в сеть попала база данных клиентов сервиса «Яндекс. Еда». Речь шла об утечке имен клиентов, их телефонов, адресов, а также о расходах за последние полгода. В «Яндекс. Еде» опровергли эту информацию

«Никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. Речь идет про утечку, о которой «Яндекс. Еда» рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте«,— сообщили в пресс-службе сервиса.

Напомним, что 1 марта сервис «Яндекс. Еда» сообщил об утечке информации пользователей, касающейся телефонных номеров и информации о заказах. В пресс-службе отметили, что эти сведения были опубликованы «в результате недобросовестных действий одного из сотрудников». Однако тогда в компании заверили, что утечка не коснулась банковских и платежных данных клиентов, а также логинов и паролей клиентов.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Нетмонет» займутся развитием сервисов для ресторанов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит покупки из торговой сети «Глобус».

Retail.ru

Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

По словам представителей сервиса «Яндекс. Еда», никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было, пишет «Интерфакс».

Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

В СМИ появились сообщения о том, что в сеть попала база данных клиентов сервиса «Яндекс. Еда». Речь шла об утечке имен клиентов, их телефонов, адресов, а также о расходах за последние полгода. В «Яндекс. Еде» опровергли эту информацию

«Никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. Речь идет про утечку, о которой «Яндекс. Еда» рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте«,— сообщили в пресс-службе сервиса.

Напомним, что 1 марта сервис «Яндекс. Еда» сообщил об утечке информации пользователей, касающейся телефонных номеров и информации о заказах. В пресс-службе отметили, что эти сведения были опубликованы «в результате недобросовестных действий одного из сотрудников». Однако тогда в компании заверили, что утечка не коснулась банковских и платежных данных клиентов, а также логинов и паролей клиентов.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Нетмонет» займутся развитием сервисов для ресторанов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит покупки из торговой сети «Глобус».

Retail.ru

«Яндекс. Еда» опровергла массовую утечку данных клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Еда» опровергла массовую утечку данных клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-oprovergla-massovuyu-utechku-dannykh-klientov-23-marta-2022-214997/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052