Качество, безопасность, госрегулирование
Доставка товаров. Курьерская доставка
23 марта 2022, 14:17 6832 просмотра

«Яндекс. Еда» опровергла массовую утечку данных клиентов

По словам представителей сервиса «Яндекс. Еда», никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было, пишет «Интерфакс».

Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

В СМИ появились сообщения о том, что в сеть попала база данных клиентов сервиса «Яндекс. Еда». Речь шла об утечке имен клиентов, их телефонов, адресов, а также о расходах за последние полгода. В «Яндекс. Еде» опровергли эту информацию

«Никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. Речь идет про утечку, о которой «Яндекс. Еда» рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте«,— сообщили в пресс-службе сервиса.

Напомним, что 1 марта сервис «Яндекс. Еда» сообщил об утечке информации пользователей, касающейся телефонных номеров и информации о заказах. В пресс-службе отметили, что эти сведения были опубликованы «в результате недобросовестных действий одного из сотрудников». Однако тогда в компании заверили, что утечка не коснулась банковских и платежных данных клиентов, а также логинов и паролей клиентов.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Нетмонет» займутся развитием сервисов для ресторанов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит покупки из торговой сети «Глобус».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
240
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
216
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
468
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
653
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Еда» опровергла массовую утечку данных клиентов

По словам представителей сервиса «Яндекс. Еда», никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было, пишет «Интерфакс».

Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

В СМИ появились сообщения о том, что в сеть попала база данных клиентов сервиса «Яндекс. Еда». Речь шла об утечке имен клиентов, их телефонов, адресов, а также о расходах за последние полгода. В «Яндекс. Еде» опровергли эту информацию

«Никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. Речь идет про утечку, о которой «Яндекс. Еда» рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте«,— сообщили в пресс-службе сервиса.

Напомним, что 1 марта сервис «Яндекс. Еда» сообщил об утечке информации пользователей, касающейся телефонных номеров и информации о заказах. В пресс-службе отметили, что эти сведения были опубликованы «в результате недобросовестных действий одного из сотрудников». Однако тогда в компании заверили, что утечка не коснулась банковских и платежных данных клиентов, а также логинов и паролей клиентов.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и «Нетмонет» займутся развитием сервисов для ресторанов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит покупки из торговой сети «Глобус».

Retail.ru

яндекс.еда, покупатели, доставка«Яндекс. Еда» опровергла массовую утечку данных клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-oprovergla-massovuyu-utechku-dannykh-klientov-23-marta-2022-214997/2022-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052