Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
394

Поделиться

«Яндекс Еда»: к концу 2024 года ресторанный бизнес сервиса вырос на 44%

По итогам прошлого года ресторанный бизнес «Яндекс Еды» вырос на 44%, а 8 марта 2025 года сервис побил рекорд в 1 млн заказов в день. Об этом рассказал руководитель «Яндекс Еды» и «Деливери» Евгений Анищенков.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

По словам Анищенкова, в настоящий момент ежемесячная аудитория сервисов «Яндекс Еда» и «Деливери» составляет уже более 20 млн пользователей. В компании по-прежнему видят большой потенциал для роста в будущем в рамках собственной экосистемы: например, 3 из 4 пользователя «Такси» еще ни разу не делали заказ в «Еде».

В компании отметили, что «Ultima Guide Яндекс Еда» продолжит свое развитие как список лучших ресторанов, отобранных совместно нейросетью, экспертами и пользователями и обновится и появится в 10 городах России и стран СНГ. Кроме того, по оценкам аналитиков сервиса, в ближайшие пять лет рынок доставки из ресторанов вырастет в 2,2 раза.

Кроме того, «Яндекс Еда» продолжает работать над созданием новых сценариев для использования ИИ в бизнесе. Около 1 700 описаний для меню ресторанов генерируется в день с помощью YandexGPT, также ИИ используется в работе с отзывами в карточке заведения.

«Сервисы e-com „Яндекса“ вместе работают над созданием AI-помощников для пользователей. Этой весной они уже запустились в „Маркете“ и „Лавке“ и скоро умный ассистент на базе ИИ, который позволит под специфический запрос пользователя находить подходящие рестораны, запустится и в „Еде“», — рассказал Евгений Анищенков.

«Яндекс Еда» запустит обучающий онлайн-проект «Рецепты роста»

«Яндекс»: 9 из 10 дачников готовы платить за доставку продуктов и готовой еды за город

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами