Доставка товаров. Курьерская доставка
Рестораны
26 июня 2022, 09:45 6039 просмотров

«Яндекс Еда» добавила функцию удаления истории заказов

Процесс удаления может занимать до 3 дней, сообщает ТАСС. Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

В сервисе доставки «Яндекс Еда» появилась возможность удалять историю своих заказов — сделать это можно в личном кабинете «Яндекс ID». Вскоре такая же функция заработает и в «Яндекс Лавке», кроме того, в дальнейшем можно будет стереть и другую информацию, включая адрес, на который был оформлен заказ.

В пресс-службе сервиса отмечают, что если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в «Яндекс Еде» рекомендации своих любимых ресторанов и блюд.

Функция удаления информации о заказах может оказаться особенно актуальной после мартовских утечек данных 58 тыс. пользователей «Яндекс Еды».

Ранее сообщалось, что «Яндекс Еда» отметит рестораны, которые заботятся о курьерах.

«Яндекс Еда» ввела мониторинг скорости для велокурьеров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1222
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
913
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1135
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
535
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Еда» добавила функцию удаления истории заказовПроцесс удаления может занимать до 3 дней, сообщает ТАСС. Источник: «Яндекс. Еда»

Источник: «Яндекс. Еда»

В сервисе доставки «Яндекс Еда» появилась возможность удалять историю своих заказов — сделать это можно в личном кабинете «Яндекс ID». Вскоре такая же функция заработает и в «Яндекс Лавке», кроме того, в дальнейшем можно будет стереть и другую информацию, включая адрес, на который был оформлен заказ.

В пресс-службе сервиса отмечают, что если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в «Яндекс Еде» рекомендации своих любимых ресторанов и блюд.

Функция удаления информации о заказах может оказаться особенно актуальной после мартовских утечек данных 58 тыс. пользователей «Яндекс Еды».

Ранее сообщалось, что «Яндекс Еда» отметит рестораны, которые заботятся о курьерах.

«Яндекс Еда» ввела мониторинг скорости для велокурьеров.

Retail.ru

«Яндекс Еда», Данные, Доставка«Яндекс Еда» добавила функцию удаления истории заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-dobavila-funktsiyu-udaleniya-istorii-zakazov-26-iyunya-2022-218067/2022-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052