Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 954

«Яндекс. Доставка» приносит группе «Яндекс. Такси» 5% выручки

В I квартале 2021 года «Яндекс. Доставка» — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов — генерировала 5% от всей выручки группы «Яндекс. Такси», то есть около 1,3 млрд руб. Об этом рассказал директор по продукту сервиса Антон Уваров.

mojowave / shutterstock

mojowave / shutterstock

До конца года логистическое направление «Яндекса» намерено увеличить количество обрабатываемых заказов до 100 млн. При этом еще в декабре прошлого года runrate на 2020 год составлял 55 млн заказов.

В целом, бизнес «Яндекс. Доставки» растет быстрее рынка, уточнил Антон Уваров: «Это даже быстрее, чем „Яндекс. Такси“ в первые годы своего развития внутри „Яндекса“. Безусловно, нам помогли многолетние наработки наших старших братьев — других сервисов, которые лежат в основе технологий доставки».

«Яндекс. Доставка» помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», lamoda, Tele2 и других компаний.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» запустила экспресс-доставку из гипермаркетов «Ашан».

Кроме того, «Яндекс. Лавка» появится в Париже и Лондоне.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение